Ефим Гугнин (film.ru):

“Капитан Марвел” даже в настойчивой социальности не может пойти до конца. Сюжетика, связанная со становлением героини, перекликается – и, что важнее, перекрывается им – с нарративом куда более важным для продюсеров, попыткой увязать через фильм все оставленные ниточки и неувязочки прошлых картин. В теории это должно “расширить” MCU, на деле эффект скорее обратный. Раньше, особенно после первых “Стражей” и третьего “Тора”, мир Marvel хотя бы создавал иллюзию, что где-то там, в пучинах космоса, есть живая экосистема, никак не связанная и не ограниченная рамками экрана. “Капитан Марвел” же окончательно сводит всю вселенную до размеров детской площадки, где обитает жалкий десяток героев, связанных, видимо, самой судьбой. Это явление можно назвать “моффатизацией” — по аналогии с тем, что делает Стивен Моффат в каком-нибудь “Шерлоке”, где даже чих маленького мальчика из Новой Гвинеи рискует оказаться частью очередной интеллектуальной схватки Холмса и Мориарти».

Анастасия Примаченко («Фильм Про»):

Благодаря всему этому, а ещё - мало предсказуемому сюжету, харизматичному главарю скруллов в исполнении актёра Бена Мендельсона, истории о том, как агент Фьюри потерял свой глаз, и милому рыжему коту, «Капитан Марвел» кажется бодрым и свежим зрелищем со своей собственной атмосферой. А разбросанные то там, то тут «хохмы» для поклонников комиксов: вселенная Marvel настолько могущественна, что может позволить себе не только мыслить, но и «шутить» саму себя, - гарантируют отдельное удовольствие. Так что - не уходите после титров!»

Трейлер фильма «Капитан Марвел»

Дмитрий Барченков (GQ):

Но и не обошлось без козыря, которым (вот здесь не так очевидно) стал не рыжий кот (хотя он, безусловно, удачная находка), а будущий инициатор Мстителей Ник Фьюри. Без лишних подробностей – образ у Джексона и в прошлом (основные события ленты происходят в 1990-е – привет трендам) оказался очень хорошо прописанным и крепко сыгранным. Дополнением к Джексону стал Бен Мендельсон со своим неоднозначным, но парадоксально человечным Талосом (не путать с Таносом), окончательно убедивший нас в том, что, несмотря на заглавие (хотя и в нём, спасибо локализаторам, нет популярных сейчас феминитивов), это кино в первую очередь о мужчинах, пусть и не всегда сильных».

Алексей Литовченко («Российская газета»):

Отработка феминистской повестки в фильме, надо признать, не так навязчива, как в той же "Чудо-женщине", - нам всего несколько раз дают понять, что женщин обижают. В основном героиня просто излучает несусветную крутость. Она невероятно сильная и классная, почти все ей об этом твердят, и она сама это знает. Вместе с тем она, как в таких случаях обычно бывает, невероятно скучная. В смысле мы и так в курсе, что она всех победит, придумайте же хоть что-нибудь, что заставило бы за неё болеть! Увы, четыре сценаристки и один сценарист с этой задачей не справились».

Фрагмент фильма «Капитан Марвел»