Михаил Трофименков («КоммерсантЪ»):

Дикий Запад “Братьев Систерс” не просто бессмыслен, но и бесплоден, как бесплодны любые усилия всех до одного участников действия. Револьверы — те, да, осечек не дают. Но вот судьба — сплошная цепь осечек. У Одьяра бывало, что лжецы становились героями в сочинённой ими самими жизни (“Очень скромный герой”, 1996), а последние — первыми, хотя жизнь давно этих инвалидов “списала на боевые” (“Пророк”, 2009; “Дипан”). Впервые режиссёр окунул своих персонажей в героическую — несмотря на всю свою объективную мерзость — эпоху. И оказалось, что в жизни вообще нет места не то что подвигу, а даже сколько-нибудь масштабному злодейству. Слабость, в отличие от предыдущих фильмов Одьяра, утратила дар оборачиваться силой. О перемене участи можно только вяло мечтать. Возвращение в родной дом, венчавшее некогда великие вестерны Джона Форда, подозрительно напоминает даже не предсмертный, а посмертный бред. Пожалуй, никто еще не позволял себе обходиться с вестерном так, как Одьяр, не препарирующий жанр, а словно вскрывающий его труп. И то — нельзя десятилетиями подряд болтать о смерти вестерна, о которой притворно сокрушалась мировая общественность, и не накликать явление такого вот режиссёра-патологоанатома».

Екатерина Карслиди (Фильм.Ру):

Знаменитый французский режиссер Жак Одиар, получивший “Золотую пальмовую ветвь” в 2015 году за фильм “Дипан”, резко переметнулся в голливудское кино и снял, кто бы мог подумать, вестерн. Вообще Одиар отказывается впихивать “Братьев Систерс” в рамки жанра. Говорит, что это всё-таки исторический фильм, просто действие разворачивается на Диком Западе. Ведь в данном случае мы говорим не о Серджио Леоне или Клинте Иствуде: в их фильмах герои были сильными и крутыми парнями, им до этих всяких чувств да эмоций не было дела. Одиар же, наоборот, если даже и снимает про Дикий Запад, то последнее, что его интересует, — это перестрелки (французы, что поделать). Фильм фокусируется на взаимоотношениях самих братьев, которые узнали, что такое жестокость, ещё до того, как сформировались, до того, как узнали, что такое эмпатия. На каждом из них травматический опыт отношений с абьюзивным отцом сказался по-своему, на этих последствиях Одиар и фокусируется».

Трейлер фильма «Братья Систерс»

Стас Тыркин («Комсомольская правда»):

“Братья Систерс” – лучший фильм Жака Одиара за долгие годы, в разы превосходящий победившего в Каннах “Дипана”. При том, что это заказная работа, инициатором которой был актёр Джон С. Райли (“Чикаго”), сыгравший одного из братьев-головорезов по фамилии Систерз. Второго брата играет Хоакин Феникс, вместе они составляют неподражаемую пару отмороженных и совершенно невинных (как животные, они лишены какого-либо представления о морали) убийц на безжалостных прериях Дикого Запада, где, как уже сообщили Коэны, либо ты, либо тебя. Но и к выгодным альянсам они тоже готовы: когда Систерсам заказывают молодого учёного, разработавшего формулу кислоты для извлечения золота из реки, они объединяются с пасущим его детективом (Джейк Джилленхол)».

Валерий Кичин («Российская газета»):

А главное отличие “Братьев…” от типового вестерна: режиссёр не отстраняет себя от героев, не рассматривает их, как фильммейкер – сюжетную схему, или как биолог – тарантула (тарантул тут не случаен: ему тоже отведена в фильме шоковая роль) – он им союзник, их не оправдывает, но любит. Да, жестокости и натурализма в картине хоть отбавляй. Но сколько же за этим всем, насквозь знакомым, обнаружилось живых человеческих эмоций, и сжимаешься в зале не от нетерпеливого ожидания, кто кого догонит, а от пронзительности открытий в сердцах героев. От их снайперской словесной перестрелки. От их молчания. Изумителен финал, где бандюги вернутся в отчий дом к матери, которая встретит их пушкой, и растянутся на родном топчане, и ветер будет колыхать занавеску – как в детстве».

Трейлер фильма «Братья Систерс»

Алексей Хромов («КиноАфиша»):

Глубокая и по-настоящему драматическая проработка всех главных характеров в фильме — его главное достоинство, и (снова вспоминая о легкомысленных трейлерах) главная неожиданность. На первый взгляд парочка братьев кажется типичной карикатурой: один — дерзкий алкоголик, другой — застенчивый романтик, таскающий повсюду шаль, подаренную ему единственной любовью. Но буквально после первых десяти минут каждый из них раскрывается всё ярче, и за постоянными перепалками проступает родственная забота и понимание, что эти двое — не просто типичные напарники с диаметрально противоположными характерами, а самые близкие друг другу люди, которым просто больше некому довериться».