Анастасия Примаченко («Фильм Про»)

Мультфильм Мамору Хосоду более всего похож на сказку, где с непослушным ребёнком начинают происходить удивительные вещи исключительно ради его воспитания. Каждое путешествие Куна имеет свою стилистику — встреча с духом своей собаки напоминает японские притчи о ёкаях и буквально цитирует аниме „Волчьи дети Амэ и Юки“, его знакомство со своей мамой в детстве протекает в постапокалиптическом мире из аниме-сериалов, а с прадедушкой — в духе послевоенного неореализма».

Алексей Филиппов (kino-teatr)

„Мирай“ — из тех амбициозных произведений, которые пытаются просто объяснить сложные вещи, не прибегая к нахмуренному лбу и завиральным конструкциям. И кажется, в итоге Мамору Хосода с простотой и наглядностью несколько перебарщивает, превращая монументальную притчу в поучительную мелодраму».

Трейлер мультфильма «Мирай из будущего»

Дарья Беленкова («Мир фантастики»)

Хосода остался верен себе и в очередной раз рассказал, насколько важно человеку в современном мире чувствовать связь с близкими. Именно это ощущение причастности позволяет понять свое место в жизни и обрести гармонию. Тема детей и родителей здесь не настолько пронзительна, как в „Волчьих детях“, но не менее интересна, просто показана под другим углом. Мы видим, как маленький Кун встречается с тремя поколениями своей семьи, учится быть менее эгоистичным и буквально растёт у нас на глазах».

Евгений Нефёдов (ivi)

„Мирай из будущего“ приобретает особую актуальность и для наших сограждан, погрязших в бесплодных полемиках про „Россию, которую мы потеряли“. То, что прежде виделось самоочевидным, не требующим доказательств (вспомним хотя бы пронзительные заключительные кадры мини-сериала „Противостояние“ /1985/), ныне, к сожалению, многими отвергается на корню, даже без попытки рефлексии. Но без прошлого, без подчас неидеального прошлого, не было бы настоящего — того самого, где и находится человек, рождённый для того, чтобы сделать его лучше. Не говоря уже о будущем, не таком далёком, как по привычке считаешь».