Сергей Кудрявцев (ivi):

Но довольно скоро выясняется, что “Море соблазна”, уже в соответствии с российским вариантом названия, представляет собой нечто среднее между неонуаром и мелодраматическим триллером, поскольку появление типичной femme fatale ставит Бейкера Дилла (вообще-то выдуманное имя, ибо он хотел бы забыть о своём прошлом и словно стать абсолютно иным человеком) перед трудным выбором морально-криминального плана. Должен ли Бейкер принять предложение бывшей жены Кэрен, чтобы не столько избавить именно её от жестокого мужа-богача, сколько помочь собственному сыну-подростку Пэтрику, компьютерному гению, тоже вынужденному, как и отец, бежать от мучающей действительности, однако в мир виртуальной реальности, где можно творить другое время и пространство».

Евгений Нефёдов (ivi):

Вообще-то англоязычный заголовок (кстати, вызывающий ассоциации с отличным научно-фантастическим фильмом “Миссия «Серенити” /2005/, являющимся продолжением телесериала “Светлячок” /2002-03/) в дословном переводе звучит иначе: “Безмятежность” или “Неподвижность”. Вариант “Море соблазна” представляется проще и вместе с тем – плохо передаёт суть замысла кинопроизведения. “Звёзд” бы, возможно, и не заинтересовал очередной неонуар с уклоном в морализаторство. Другое дело – целая Вселенная, уместившаяся в сознании ребёнка-демиурга. Речь даже не о всепроникающей, тотальной “матрице” – скорее, о “тёмном городе” (если воспользоваться названиями “культовых” постановок соответственно Вачовски и Алекса Пройаса) для личного пользования. Трудно вообразить себе отчаяние человека, однажды обнаруживающего, что является не самостоятельным (наделённым свободой воли) существом, а орудием в чужих руках, придуманным персонажем… Или всё-таки торговый представитель фирмы, производящей и реализующей рыболовецкие приспособления, ошибается, заблуждается, нагло обманывает?.. Надо ли в сложившейся обстановке поступать правильно, отринув компромиссы с совестью? Или как раз это поспособствует сублимации потаённых комплексов и страхов?!»

Трейлер фильма «Море соблазна»

Наталия Григорьева («Независимая газета»):

Научно-фантастическому твисту “Моря соблазна” не хватает научности, тогда как фантастичности в избытке, – но этим поколение “Чёрного зеркала” не проведёшь. Да и стереть из памяти псевдотриллер, которым режиссёр так долго, сбивая весь ритм и структуру, пичкает зрителя, непросто. Придумав сложную и замысловатую историю про тяжелое детство, потерю близкого и связанные с этим переживания и травмы, автор отчего-то гораздо больше времени уделяет разговорам о рыбалке, подготовке к рыбалке и в лучшем случае самой этой рыбалке».

Сергей Сычёв («Известия»):

Догадаться, что что-то здесь не так, можно относительно быстро. Слишком уж неестественно ведёт себя Карен, фразы у неё подозрительно формальны и сухи. Так настоящие роковые красавицы себя не держат. Муж у неё подан слишком карикатурно, в нём тоже какая-то загадка, и ещё неизвестно, кто из них больше заслуживает смерти. Дискомфорт вызывают постоянные упоминания гениальности и компьютерной зависимости Патрика, который вроде бы должен быть совсем далеко, но воспринимается так, словно он совсем рядом. Да и с Диллом явно что-то не так, он в этой истории больше, чем наивный мечтатель или нанятый убийца, и не без веских причин его разыскивает по всему острову таинственный человек в деловом костюме».

Трейлер фильма «Море соблазна»