Ефим Гугнин (film.ru)

Сюжетный поворот с зомби намерен картину освежить, но делает ровно обратное — после каких-нибудь „Операций ‚Мёртвый снег‘“ воспринимать подобное без доли здоровой иронии невозможно. „Оверлорду“ иронии-то как раз и не хватает: всё, что касается живых мертвяков, здесь сделано с невероятно серьёзным выражением лица. А ведь даже сверхпафосный Call of Duty в своих зомби-режимах понял, что без ухмылки о нацистских экспериментах и экспрессивных офицерах с манией величия рассказывать не стоит. Что мешало продюсеру Дж. Дж. Абрамсу дойти до этой простой мысли, не совсем понятно».

Марат Шабаев («Киноафиша»)

В фильме есть свои немногочисленные плюсы — например, актёрская игра или начальная сцена высадки десантников (всё дрожит, взрываются самолёты и нелепо умирают люди, темно и путанно — так и нужно показывать войну), но отсутствие новизны или оригинального поворота старых идей попросту убивает „Оверлорд“». Это кино работает по формуле „Любое антивоенное кино про Вторую мировую“ плюс „Зомби-сюжет в духе «Реаниматора“. Получившееся зрелище не может порадовать ничем как хоррор-фанатов (этот сюжет, уместный для категории „Б“, очень нелепо смотрится в широком прокате), так и любителей военного кино (мораль в духе „Война — это плохо, потому что тут много насилия со всех сторон“, мягко говоря, уже не работает в 2018 году): что уж говорить про обычных посетителей мультиплексов, которые просто выйдут из зала и покрутят пальцем у виска».

Трейлер фильма «Оверлорд»

Евгений Нефёдов (ivi.ru)

Несмотря на предсказуемость фабульных ходов, Эйвери удаётся выдержать ритм, а некоторыми фрагментами схваток в замкнутом пространстве могли бы по праву гордиться постановщики фильмов ужасов о зомби. Мало того, при желании обнаруживаются и проблески иронии по отношению к помянутым выше кинокомиксам (в частности, к проискам руководства террористической организации „Гидра“, вздумавшего потеснить бонз НСДАП). Всё это само по себе хорошо. Хуже, что по мере приближения развязки режиссёрские решения становятся всё менее продуманными и непредсказуемыми. И в этот момент невольно посещает голову простая в общем-то мысль: то, что имело место в реальности, превосходит самые жуткие фантазии голливудских творцов».

Павел Соломатин (InterMedia)

Начиная приблизительно со второй трети фильма, с появлением всяческой жутковатой мистики, „Оверлорд“ становится предельно примитивным. Герои добираются из пункта „А“ в пункт „Б“, теряя товарищей по пути, выполняют поставленную задачу и возвращаются к союзникам. Никаких сюжетных поворотов и неожиданных открытий. Здесь даже механизм создания из людей неубиваемых монстров лишён какого-либо научно-фантастического объяснения — хотя впечатляющих кадров и зловещих видов зрителям перед этим показывают немало. Фильм словно пытается сначала насмехаться над многочисленными трэшовыми картинами о зомби-нацистах, но постепенно из насмешки сам скатывается в трэш».

Дмитрий Соколов (Disgusting Men)

„Оверлорд“ в итоге получился неожиданно бодрым и кровавым, с минимумом компромиссов, которых можно было ждать от такого фильма. Главная ставка была сделана на экшн, и она себя оправдывает: герои постоянно либо перестреливаются, либо дерутся врукопашную, причём нельзя сказать, что все члены отряда прочно закрыты „сюжетной броней“ — кто-то благополучно дотянет почти до самого финала, а кто-то нелепо (и кроваво) погибнет. Во время перестрелок, конечно, вспоминается не „Спасти рядового Райана“, а скорее очередная часть Call Of Duty (поклонники сразу опознают многие виды оружия у солдат), и её карты с безымянными французскими деревушками. (И да, здесь тоже есть пулемёт!)».