Алексей Литовченко («Российская газета»)

Маршалл-Грин, помимо прочего, отлично поработал над пластикой: когда контроль над телом его персонажа захватывает компьютерный мозг, манера движения меняется соответствующим образом. Особенно эффектно это выглядит в боевых сценах, оригинально к тому же поставленных и снятых — просто сказка. Без красивых и дорогих компьютерных спецэффектов, но с душой. В смысле с кровью. Честный „взрослый“ рейтинг — все как надо».

Наталия Григорьева («Независимая газета»)

Фильм весьма мрачный (ну, а кто верит в светлое будущее?) — большая часть действия происходит либо ночью, либо в замкнутых, полуподвальных или попросту плохо освещённых помещениях. Кажется, в этом мире свет окончательно померк, лишь кое-где мерцают экраны компьютеров и неоновые вывески и голограммы на фасадах домов. И здесь режиссёр весьма ловко выходит из предлагаемых обстоятельств в виде малого бюджета, выстаивая весь фильм так, что отсутствие дорогой графики — вроде бы необходимого условия жанра — не выглядит дешёвым. Создавая, опять же по старинке, особый киноязык и изображение, которые вторят сюжету и помогают лучше понять его и героя».

Трейлер фильма «Апгрейд»

Алексей Хромов («Киноафиша»)

Вообще в изобретательности авторам не откажешь. Они действительно отработали весь небольшой бюджет на полную, прикрыв недостатки графики необычными съёмками и постоянным движением (для понимания: весь бюджет „Апгрейда“ меньше гонорара одного только Харди за „Венома“). Экшен сцены сняты с интересным эффектом: камера фиксируется на главном герое, а весь фон двигается вокруг него. Это создаёт ощущение компьютерной игры, особенно когда Грея показывают со спины или сверху. Сходства добавляет и то, что он дерётся с совершенно каменным выражением лица. И это не халтура, а как раз важная тонкость — в эти моменты телом управляет Стем, которому эмоции не нужны вовсе».

Ефим Гугнин (film.ru)

Вообще удивительно, как классно можно снимать экшен, если хоть иногда включать фантазию и выходить за рамки шаблона „крупный план, средний план, камеру потрясли, и в монтажную“. Найшуллер придумал снимать экшен от первого лица, Уоннелл же сделал шаг в сторону и зафиксировал фокус камеры на герое. Приём не сложный, но до чего же хорошо смотрится — тем более когда работает на историю и персонажа. Специфичный метод съёмки добавляет изображению необходимой „искусственности“ и заставляет поверить, что актёром и правда управляет компьютерный чип. Впрочем, это не только техническая заслуга: без потрясающей пластики Логана Маршалла-Грина (кстати, пока его лучшая роль) приём бы не сработал».

Михаил Павлов (horrorzone.ru)

Даже удивительно, что столь эффектное кино с немалым количеством CGI, со сложной операторской работой, в стильных футуристических декорациях — можно снять за каких-то 3 миллиона долларов. Джейсон Блум, конечно, бог малобюджеток. Да и вообще „Апгрейд“ производит впечатление очень крепкой работы, в которой гармонично сочетаются драма, чёрный юмор и экшн, приятная глазу картинка и динамичное музыкальное сопровождение».