Дмитрий Сосновский («Российская газета»)

Конечно, глупо было бы ждать от картины о циклопических городах-убийцах на колёсах особой логичности и проработанности, но её авторы сами отказываются от единственного выигрышного варианта — утолить зрительскую жажду зрелищ баталиями монструозных махин с фирменным джексонским размахом. Вместо этого они предлагают третьесортную и насквозь вторичную подростковую сказочку, полностью обнуляющую весь эффект от царящего на экране помпезного гигантизма, который в результате оборачивается неуклюжим оригинальничаньем».

Антон Долин («Медуза»)

Тщательно продуманная и проработанная вселенная не может не впечатлить. Очевидно, что Риверс вложил в неё весь свой ум и душу. „Хроники хищных городов“ могут показаться самым эффектным зрелищем за год, особенно если смотреть их на большом экране. Колоссальные механизмы предстают живыми и дышащими, одновременно пугающими и привлекательными. Пейзажи напоминают своей монументальностью о классических вестернах. Костюмы и декорации разработанного во всех деталях мира разнообразны и живописны. Да, по отдельности мы видели что-то такое и раньше: в разные моменты „Хроники хищных городов“ напоминают „Хоббита“, „Матрицу“, „Аватара“, „Звездные войны“, „1984“, „V как Вендетта“, а особенно — стимпанковские фантазии Хаяо Миядзаки: уж больно Лондон похож на Ходячий Замок, а Воздушный Рай с бороздящими небо дирижаблями и планерами — чистая Лапута. Собрать всё это воедино и сделать органичным — задача непростая, с которой постановочная команда справилась на крепкую четверку».

Трейлер фильма «Хроники хищных городов»

Дмитрий Кузьмин («Газета.ру»)

«„Хроники хищных городов“ не удивляют с точки зрения рассказанной истории. Примерно через полчаса после начала фильма, когда зрители уже освоились в новой вселенной, картина перестаёт удерживать внимание, выдавая достаточно типичные для своего жанра сюжетные ходы. Лента страдает от блеклой основной сюжетной линии, к которой достаточно быстро теряется интерес, потому что флешбэки о прошлом главной героини выглядят значительно интереснее, чем её настоящее. Сложные отношения Эстер с Валентайном трогают гораздо сильнее, нежели вся линия с Томом. А история о „воспитателе“ Эстер — полуискусственном человеке Шрайке — и вовсе стала едва ли не главным эмоциональным стрежнем всего фильма».

Алиса Таёжная (The Village)

Исполнители главных ролей — Хилмар и Шиэн — попросту одни из самых пресных лиц в кино такого рода: за них, в отличие от главных героев „Дивергента“ и „Бегущего в лабиринте“, не цепляется взгляд, они очень скучно написаны, и очень быстро понятно, какие их мечты сбудутся, а какие останутся мечтами. „Хроники…“ можно приберечь для момента, когда будет уж совсем нечем заняться, но обычно к концу года как раз поспевают итоговые списки с классными упущенными фильмами — и до посредственного блокбастера дело может так и не дойти».

Дмитрий Соколов (Disgusting Man)

В фильме немало интересных драк, перестрелок и погонь, однако несмотря на активное использование огнестрельного и холодного оружия, крови здесь почти нет. Если бы все сводилось к взрывам и красивым падениям зданий, это было бы нормально, но в сюжете полно контактного экшна, и такая обескровленность смотрится не слишком естественно. К счастью, фильм готов компенсировать эти промахи отличными боевыми сценами, особенно ближе к финалу, когда Лондон идёт войной на своих противников за великой стеной, и в дело вступает авиация».