Олег Зинцов: «Больше всех ноет Дэдшот».

Поэтому, пока не началась очередная супердрака, все пребывают в недоумении (что мы тут делаем?) и ноют: ну отпустите, плачут дома детки, ему же в Химки, а мне в Медведки. Больше всех ноет Дэдшот: у него есть лапочка-дочка, которая не верит, что папа плохой, хотя и убивает людей по заказу. Мы тоже не верим: ну взгляните на Уилла Смита, разве он на такое способен? Никакой двойственности нет в его честном лице. Когда он начинает быковать ("Это ты мне угрожаешь?"), никто даже не делает вид, что испугался».

Трейлер фильма «Отряд самоубийц»



Ярослав Забалуев: «Герои здесь не настаивают на собственной психологической достоверности, ставка делается на мощные образы».

Дело в том, что в отличие от психологической бэтменианы Кристофера Нолана перезапущенная Заком Снайдером в “Человеке из стали” комиксовая вселенная куда ближе к бумажному оригиналу. Герои здесь не настаивают на собственной психологической достоверности, ставка делается на мощные образы. Эйр в этом смысле не чувствует материала, не понимает, что идиотичность сюжета должна быть отрефлексирована автором, чтобы не выглядеть нелепо, что, к сожалению, с “Отрядом самоубийц” происходит до обидного часто. В конце концов, даже на финальных титрах так и непонятно, зачем герои лезли на крышу небоскреба, откуда взялся брат Чародейки и многое другое».

Трейлер фильма «Отряд самоубийц»



Илья Радаев: «Маркетинг «Отряда самоубийц» оказался безупречен».

Игривые трейлеры, новый Джокер, атмосфера непринуждённого безумия – маркетинг “Отряда самоубийц” оказался безупречен, и фильм начали ждать ещё за год до премьеры. Перед просмотром, впрочем, важно знать одно – трейлеры “Отряда самоубийц” не вполне отражают настроение фильма. Это совсем не “Дэдпул” по смелости и раскованности, не пародия на “серьёзное” супергеройское кино и не попытка его переосмыслить или снисходительно посмотреть со стороны. Единственный трюк, отличающий “Отряд самоубийц” от “марвеловских” собратьев по жанру, - в центре внимания персонажи, которым в традиционной жанровой схеме досталась бы роль злодеев (даже, скорее, помощников злодея)».

Трейлер фильма «Отряд самоубийц»



Денис Рузаев: «Всем действительно эффектным героям достается слишком мало экранного времени».

Сюжет, который по сути сводится всего к одной — не особо самоубийственной — миссии, начинает с того, что создаёт злодея на пустом месте (не было бы идеи с отрядом негодяев, не было бы проблемы), и дальше показательно топчется по граблям. Режиссёр Дэвид Эйр снимает экшен суматошно и без особой изобретательности, а перебор персонажей, продюсеры, требующие то и дело вставлять абсурдные отсылки к франшизе, и усеченный хронометраж не дают ему достичь знакомого по прошлым фильмам психологизма. Всем действительно эффектным героям достаётся слишком мало экранного времени, остальным — наверное, слишком много. “Отряд самоубийц” так старательно позиционировал себя бойким хулиганским выходом на территорию супергеройского жанра — но в итоге показательно повторил все его самые заезженные грехи».

Трейлер фильма «Отряд самоубийц»



Григорий Пророков: «У десятка членов Отряда самоубийц нету химии ни в команде, ни по отдельности».

Как и в большинстве ансамблевых фильмов, в “Отряде” совершенно не остаётся времени, чтобы рассказать что-то внятное про персонажей. У десятка членов Отряда самоубийц (и серьезно — кто не хотел бы посмотреть фильм про человека-крокодила?) нету химии ни в команде, ни по отдельности. Причем тут Эйр проваливается в том, что он на самом деле пытается сделать: он явно придумал каждому герою богатую историю и хочет их рассказать, но делает это максимально прямолинейно и неловко. Несколько раз по ходу действия кто-нибудь из героев вдруг берёт паузу, оборачивается к коллегам и практически говорит: “А сейчас я расскажу вам, что меня гложет”; или это делает кто-нибудь за них. Все члены Отряда кого-нибудь потеряли или чем-нибудь рискуют, но из-за того, что Эйр всё рассказывает и ничего не показывает, им невозможно сопереживать».

Трейлер фильма «Отряд самоубийц»



Борис Хохлов: «“Отряд самоубийц” предлагает истинно комиксный подход».

Вместо велеречивого, основательного “большого голливудского стиля” двух фильмов Снайдера “Отряд самоубийц” предлагает истинно комиксный подход, когда внешняя экспрессия, выразительность кадра и композиции говорят зрителю всё, что ему нужно знать о ситуации, чувствах персонажей и том, что они хотели бы или могли бы сказать. Когда герои начинают говорить, это не обстоятельные монологи на десять минут, а преимущественно короткие обрывочные фразы (щедро приперчённые остротами), которые так и просятся в «бабблы» поперёк экрана. Это не хорошо и не плохо, это принципиально иной подход, когда кино, минималистичное в плане всё той же “классической” драматургии, заставляет пережить за сеанс полную гамму эмоций – то, с чем режиссёрские комикс-проекты того же Снайдера справлялись на хлипкую “троечку”».

Трейлер фильма «Отряд самоубийц»