ВАЛЕРИЙ КИЧИН («РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА»)


С компьютерными спецэффектами в фильме постарались на славу. Снаряды, выползая из танкового дула, замирают в полете, медленно вращаясь и, как на подиуме, давая нам рассмотреть свои точеные бока. В любую плоть они входят медленно и торжественно, исторгая из глубин мощный, сверкающий, рождественский фонтан. Их траектории прихотливы - вот снаряды противников, летя навстречу друг другу, почти целуются, встретившись, и следуют своим курсом дальше. Симфония оглушительных залпов перетекает в "Лебединое озеро" Чайковского, а в минуту затишья и в миг любви - в фортепианный концерт Рахманинова; стоны и хрипы контуженных - в патетический хорал».

НИКОЛАЙ КОРНАЦКИЙ («ИСКУССТВО КИНО»)


У Сидорова-сценариста не было строгих обязательств перед материалом, и он переписал историю как противостояние профессионалов — двух достойных противников, которыми, помимо серьезных мотивов, движет обычный азарт, знакомый всем дворовым мальчишкам. А понятная человеческая мотивация — это ахиллесова пята практически всех наших военных фильмов последних лет. Даже снятых из лучших побуждений. Сценаристы как будто боятся искать себя в великих дедах и прадедах, предпочитая почтительную дистанцию. Сидоров не побоялся».

«Т-34». Трейлер

МАКСИМ СУХАГУЗОВ (АФИША DAILY)


Режиссеру Алексею Сидорову вновь после «Бригады» удалось сколотить живой экранный квартет с неподдельным духом товарищества. Усатый Виктор Добронравов с белорусским говором и присказками — литой экранный образ, хоть черта запрягай. Антон Богданов из «Реальных пацанов» впервые органичен в драматической роли. Юрий Борисов, который недавно вился наркоманом в «Хрустале», тоже не вызывает вопросов в непростой роли человека с особенностями развития. Александр Петров быстро заставляет забыть про все свои остальные роли».

ДЕНИС СТУПНИКОВ (INTERMEDIA)



Религиозные аллюзии фильма наводят на мысли о том, что при съемках Сидоров мог руководствоваться известной книгой «Чудеса на дорогах войны». Прямо скажем, не самый плохой источник для вдохновения, тем более картине «Т-34» присущ ярко выраженный примирительный пафос».

НИКОЛАЙ КОРНАЦКИЙ («ИЗВЕСТИЯ»)


Сидоров снял действительно отличное остросюжетное кино, аналогов которому сразу и не вспомнишь. Конечно, в советские времена снимали отличные драмы про танкистов, но благодаря компьютерной графике зритель может в хоть какой-то мере оказаться в эпицентре боя».

«Т-34». Клип на песню «Под палящим огнём» Басты и Пелагеи