Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Репортажи

Андрей Кончаловский представляет фильм в конкурсе Венецианского фестиваля. Репортаж

Российский режиссёр рассказывает о своей борьбе за «Золотого льва»

Андрей Кончаловский собирает венецианскую публику, чтобы рассказать о своём новом фильме. «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» будет закрывать фестиваль, и фильм о глубокой российской провинции критики считают претендентом за главный приз. Режиссёр сам объясняет амбиции своего фильма, а мы ведём прямой репортаж.

Андрей Кончаловский представляет фильм в конкурсе Венецианского фестиваля. Репортаж

Андрей Кончаловский представляет фильм в конкурсе Венецианского фестиваля. Репортаж

15:35
Кончаловский пришел один.
15:37
Его спрашивают, правда ли, что он делал фильм для себя, не рассчитывая выпустить.
15:38
Кончаловский: «Всегда хочется поделиться своим видением мира, очень приятно, что это кому-то интересно. Но на фестивале возникает это гадкое впечатление. Впечатление казино. Ты хочешь выиграть и пытаешься всем понравиться. И я пытаюсь».
15:40
Кончаловский говорит, что он никогда не был так свободен, как в этот раз. Свободен от денег, потому что снимал толкьо на свои. От сценария, потому что он был написан уже при монтаже. От актёров, потому что живые люди только в фильме узнавали, что они артисты. Да, фильм делался во многом для себя.
Трейлер фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»

15:42
Лёша, герой фильма, понравился потому, что он прекрасный и мудрый человек. А не потому что он живёт недалеко от космодрома.
15:45
Кончаловский не настроен ничего объяснять или определять.
15:46
В фильме только один профессиональный актер, вернее, актриса, главная героиня. Действительно, вряд ли кто-то сможет подумать, что это можно было бы снять по-настоящему.
15:46
Но это сюжет фильма, мы его не будем раскрывать.
15:47
Почему он не привез в собой актёров? Потому что львов из Африки или аборигенов нельзя привозить. Это вырвет их из привычного существования.
15:49
Однажды Кончаловский привез киномеханика Сталина в Берлин. Тот был так потрясен количеством колбасы на прилавках, что через несколько дней умер.
15:53
Иностранцы не понимают, почему в фильме герои используют телевизоры как мебель.
15:56
Спрашиваем у Кончаловского, поднимал ли он записки и мемуары Флаэрти для работы над фильмом? Он уклончиво отвечает, что есть еще Ивенс, Росселини и Дe Сика и многие другие. Он пользовался и их опытом тоже. Но гораздо важнее, что все эти фильмы они делали для взрослых, а сейчас принято снимать для подростков. Он хотел снять для взрослых.
15:57
Людей на встречу пришло не очень много, но большую часть вопросов задают иностранцы. Их, в основном, интересуют бытовые детали.
15:59
Кончаловский говорит, что в двадцать лет ему был важен приз. В тридцать очень важен. Когда он работал в США, он думал, что без призов не было бы карьеры. Теперь он знает, что это рулетка.
16:01
«Думаю, что в России этот фильм людям не очень понравится. Потому что они и так все это видят вокруг себя каждый день. А вот европейцам будет интересно, что есть ещё места, где люди живут вот так».
16:08
На этом встреча заканчивается, Кончаловский уходит.
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына
Андрей Кончаловский

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100