Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Репортажи

Питер Богданович, Оуэн Уилсон, Кэтрин Хан представляют в Венеции комедию «Без любви виноватый»

Онлайн-репортаж со встречи с создателями ленты

Новый фильм автора «Последнего киносеанса» Питера Богдановича - непринуждённая комедия в старомодном, театральном исполнении - привёл в восторг зрителей Венецианского киносмотра. Творческий коллектив картины 29 августа собрался, чтобы ответить на вопросы аудитории, и всё самое интересное вы узнаете из нашего прямого репортажа.

Питер Богданович, Оуэн Уилсон, Кэтрин Хан представляют в Венеции комедию «Без любви виноватый»

Питер Богданович, Оуэн Уилсон, Кэтрин Хан представляют в Венеции комедию «Без любви виноватый»

17:18
Зал переполнен прессой. Первый полный метр Богдановича за много лет, выполненный с оглядкой как на старые голливудские комедии, так и, отчасти, на театрализованные вещи старого Алена Рене. Только что без песен.

17:18
Публика на сеансе вела себя очень благосклонно. Особенный шквал аплодисментов вызвало камео, которого никак нельзя было предсказать. Но не будем портить вам удовольствия, сами всё узнаете, когда фильм в прокат выйдет. Тем более что все любят комедию положений, когда она хорошо сделана.

17:21

Кэтрин Хан, Питер Богданович, Оуэн Уилсон

Группа фильма входит под овацию.

17:21
Энистон приехать не смогла. Из актёров только Хан и Уилсон. Но главный восторг - от приезда классика.

17:24
Богданович говорит, что фильм он задумал ещё в конце девяностых. В 79-м году он получил в Венеции приз за "Святого Джека", а там герой Бена Газзары был всё время окружен проститутками. Так вот, эти проститутки хотели бросить свою профессию, и Богданович их нанял как актрис. Со временем Богданович подумал, что это было бы отличным началом для фильма.

17:27

Оуэн Уилсон на фотоколле перед встречей

Уилсон сравнивает работу с Богдановичем с работой у Вуди Аллена в "Полночи в Париже". Оба режиссёры - джентльмены, которые создают особую атмосферу на площадке. С обоими бесконечно приятно работать.

17:27
Богданович очень хвалит Уилсона. Он напоминает, что Уилсон начинал как актёр и сценарист, писал вместе с Уэсом Андерсоном (а он исполнительный продюсер этого фильма вместе с Ноа Баумбахом), так что ему легко было понять героя. Он также сам вносил корректировки в сценарий, и почти все Богданович оставил.

17:32
Уилсон и Богданович постоянно перебрасываются репликами. Например, Уилсон очень рад, что Нью-Йорк снимался в Нью-Йорке, а не где-нибудь в Северной Каролине, как это сегодня часто бывает.

17:32
В Италии недавно вышла монография о Богдановиче, так что интерес к нему не пропадает. Местные критики хвалят его и говорят, что его комедия намного приятнее тех, что делают сейчас в США. А что он думает об американских комедиях? "Не хочу кусать руку, которая меня не кормит," - отвечает Богданович под дружный хохот.

17:36
Он считает, что Голливуд идёт не в том направлении. После успеха "Титаника" все стали считать, что достаточно вложить сто пятьдесят миллионов и получить отличный фильм. Но Богданович предпочитает недорогое кино. Он убеждён, что спецэффекты вредят кино. Если Спайдермен летает вокруг города, то это уже никого не волнует. А вот когда Бастер Китон встает на голову и вертится или когда Джинджер и Фред танцуют, все знают, что это по-настоящему. Сегодня никто не верит увиденному на экране, так что и реакция совсем не та на увиденное.

17:41

Дженнифер Энистон с непривычно тёмными волосами

А почему Богданович решил поменять название фильма? Потому что Squirrels to the Nuts трудно перевести. А ещё люди думают, что это какая-то картина для детей. А She is Funny That Way - это тоже хорошее название, которое всегда нравилось Богдановичу. Это название одной песенки 30-х годов.

17:42
Нравится ли Уилсону итальянское кино? Он, оказывается, полгода работал с Уэсом Андерсоном на студии "Чинечита". А ещё одно из его самых ярких детских впечатлений - поход на "Амаркорд".

17:44
Богдановича просят вспомнить Роджера Кормана, с которым он делал свои первые фильмы. Богданович говорит, что Корман привёл в кино многих. Джек Николсон, Мартин Скорсезе, Рон Ховард, Коппола пришли в кино благодаря Корману.

17:47
Богданович говорит, что следовал известному правилу французской комедии: если кто-то не должен войти в комнату, тот именно и входит. И если что-то не может произойти вообще, то это и случается.

17:49
Вихрь, толпа журналистов бросаются к Богдановичу за автографами. Даже пол трясётся. Но всем расписаться он не успевает. Так что придётся подождать красной дорожки перед премьерой фильма.



Мисс Переполох
Кэтрин Хан, Питер Богданович, Ана О’Райли, Оуэн Уилсон

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100