Иван Кудрявцев
Как Вам кажется, что сейчас происходит с кино, что меняется в кино сегодня? Ведь «Окно в Европу» ‒ это то фестиваль, который пытается дать свой прогноз на завтра. Это, собственно, и есть девиз фестиваля ‒ «Российское кино: прогноз на завтра». В Вашем прочтении как звучит этот прогноз?
Екатерина Волкова
Я знаю, что программа фестиваля довольно сильная, очень много талантливых молодых режиссёров, которые были отобраны для фестиваля. Но я знаю, что этим режиссёрам зачастую не хватает денежных средств, которые распределяются… ну, мы знаем, как они распределяются. Я считаю, что Министерству культуру надо давать дорогу молодым и всем лауреатам фестиваля, которые будут отмечены. Нужно иметь в виду, что надо уже как-то перестраивать систему дотаций. Знаете, как там [происходит], «папам, мамам» в основном. Надо прекращать это дело делать, а тем, кто дружит с властью, помогать талантливым молодым, наконец что-то сделать для индустрии российского кино. Потому что зачастую молодые имеют хорошую идею, отличный сценарий, но не имеют просто элементарных средств. Иногда думаешь: «Вот если бы представить, как воплощение этой идеи происходит где-нибудь в Америке, на Западе или в Европе…». Там всё-таки индустрия работает на продвижение молодых, потому что вся надежда у нас на молодость и на талант.

Интервью Екатерины Волковой порталу «Фильм Про»