Касса «Экипажа» составляет примерно 1,4 млрд рублей. Таким образом, фильм — второй самый кассовый отечественный проект за всю историю современного российского проката после «Сталинграда» Фёдора Бондарчука. Что касается годовых показателей, на данный момент «Экипаж» — самый кассовый российский фильм 2016-го и третий в рейтинге самых успешных проектов года. Леонид Верещагин в интервью Ивану Кудрявцеву объяснил, насколько точно можно было прогнозировать успех фильма:

Это, безусловно, должен быть аттракцион. Там, безусловно, должны быть серьёзные компьютерные эффекты, большие массовки, техника, и в таких фильмах должна быть блестящая история. В таких фильмах должен быть очень близкий, понятный зрителю герой, с очень внятными целями, которые он должен достичь, преодолевая кучу опасностей, препятствий. Вот у нас всё это было в сценарии. Так фильм задумывался. Расчёт «какая касса» — ну, кто может сказать? Ни у нас, ни в пресловутом Голливуде точно, с математической точностью не может рассчитать. Но уже тот заряд, тот импульс, который прошёл после премьеры, после показа на кинорынке, после первого уикенда, когда пошёл зритель, картина уже летит, я думаю, её не остановить. Она пробьёт конкурентное окружение и соберёт максимум, что она может собрать. А кинотеатры устроены очень просто. Фильм собирает — они его будут держать».

БЮДЖЕТ «ЭКИПАЖА» - 650 МЛН РУБЛЕЙ


Продюсер Леонид Верещагин про рекорды «Экипажа». «Индустрия кино» от 20.05.16.

Верещагин отметил, что бюджет картины не является рекордным:

это не самая дорогая картина в российском кинопроизводстве. Были картины и дороже. Но это большой бюджет. Индустрию двигают фильмы-события, они притягивают внимание, их ждёт зритель. Эти фильмы создают рабочие места. Они повышают профессионализм сотрудников среднего звена. И поэтому их поддержка должна быть приоритетная. Если есть такие фильмы, то и остальное подтягивается».

«Экипаж». Ролик о создании графики

Никто из продюсеров, признаётся Верещагин, не ожидал такого единодушного одобрения фильма:

Все продюсеры - Никита Сергеич Михалков, Антон Златопольский, я, режиссёр Николай Лебедев — картину видели очень много раз. И мы уже понимали, что это настоящее, большое, классно сделанное кино. Но вот таких оценок, такого единодушия, конечно же, мы не могли вот так ощутить. Но после первых показов на людях это уже совершенно очевидно произошло. Заканчивается фильм — люди аплодируют. Это не единичный случай, таких картин много в нашей истории, просто это очень приятно, конечно, создателям. Мы видим героев, и самое главное, что это не плакатные герои, которые к нам спустились, — это обычные люди, которые вокруг нас. И вот в критической ситуации они действуют слаженно и побеждают».

Также Верещагин уточнил, каковы планы студии «ТриТэ» на ближайшее будущее:

Мы через 2 месяца начинаем съёмки картины, которая называется «Движение вверх». Этот фильм расскажет об уникальной победе нашей олимпийской сборной по баскетболу в Мюнхене в 1972 году над сборной США. Колоссальный успех «Легенды №17» чётко показал, что такие фильмы — о наших победах, фильмы, которые рассказывают истории, которые объединили общество, — пользуются доверием зрителей, успехом и интересом. В баскетбол американцев обыграть нельзя по определению, потому что у них кольцо в каждой подворотне, и мальчики гоняют баскетбольный мяч. Они не проигрывали не то что ни одного олимпийского турнира, они ни одного матча не проиграли в Олимпийских турнирах, начиная с 1936 года до этого матча 1972 года. И вот тренер Кондрашин, который за год до этого возглавил сборную, увидел, что с теми игроками, которые оказались в его распоряжении, можно побить американцев. Он поставил такую цель, и на алтарь этой победы он положил всё, пожертвовав интересами и своей семьи, и своей карьеры. Убедил сначала в этом своих игроков, а потом и весь мир. И я очень надеюсь, что это будет увлекательный фильм о нашей выдающейся победе».

Трейлер «Экипажа»