АНТОН ДОЛИН ДЛЯ «АФИШИ»


Сколько бы фильмов-катастроф в своей жизни вы ни смотрели, шансов побыть в кабине взлетающего с горящей полосы самолета или пересадить пассажиров с одного судна на другое прямо в воздухе у вас до сих пор точно не было. «Экипаж» не только превосходно сделан и мало в чем уступает голливудским образцам жанра, он еще и держит публику на протяжении битых полутора часов в постоянном напряжении, предлагая уникальный для российского кино (и редкий для мирового) аттракцион».

Трейлер «Экипажа»

АНДРЕЙ ПЛАХОВ ДЛЯ «КОММЕРСАНТА»


Это не кино социального протеста, это сказка о трёх богатырях и той мелкотуре, которая их окружает. И не надо требовать от картины, чего в ней нет и быть не может в силу ее жанровой природы».

ЯРОСЛАВ ЗАБАЛУЕВ ДЛЯ «ГАЗЕТЫ»


Сравнение с голливудскими образцами здесь неслучайно и вполне оправданно. Поклонник Стивена Спилберга и ученик Митты, Лебедев — один из немногих российских режиссеров, кому удается трансформировать законы голливудского зрелища под отечественные кинотрадиции».

СТАС ТЫРКИН ДЛЯ «КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ»



Картина, в общем и целом, следует двухчастной структуре первого «Экипажа» - прежде чем летчики с риском для жизни начнут спасать соотечественников с вулканизирующего острова, мы подробно познакомимся с личной жизнью каждого из них. Её, как и самих персонажей, авторы нового «Экипажа» придумали заново».

«Экипаж»: интервью «Индустрии кино» c Владимиром Машковым

ВАЛЕРИЙ КИЧИН ДЛЯ «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ»


Это не только высококлассный, высокотехнологичный, мастерски придуманный и построенный аттракцион, совсем нет. Это серьезная сшибка характеров - очень сильных и ярких, которым дано проявиться в бытовых, забавных, драматических и экстремальных ситуациях. Это драматургически точно и логично (с очень немногими сбоями) проведенное развитие этих характеров и отношений. Это прекрасное чувство жанра, присущее режиссеру: он нигде не впадает в заумь артхауса и нигде не пересекает линию, за которой начинается попса. У него хороший вкус, хотя азарт игрока сметает само понятие о чувстве меры - да оно здесь, вероятно, только бы повредило».

«Экипаж»: интервью «Индустрии кино» с режиссёром Николаем Лебедевым

ЕЛЕНА СТИШОВА ДЛЯ «ИСКУССТВА КИНО»


Николай Лебедев, с детства мечтавший пересказать любимый фильм «Экипаж», чутко отреагировал на перемены в обществе. В результате мы получили супертехнологичный продукт, снятый на самом высоком уровне современного визуального колдовства (проект снимался на камеру IMAX оператором Иреком Хартовичем), и с отличным актёрским ансамблем».

СЕРГЕЙ СЫЧЁВ ДЛЯ «ФИЛЬМ ПРО»


Драматургическую основу Николай Куликов и Николай Лебедев построили, как и в случае с «Легендой №17», вокруг конфликта «отца» и «сына». Но здесь они значительно усложнили его, придали ему узнаваемую мифологическую форму конфликта Одиссея и Телемаха, размножили его».

МАРИНА ИВАНОВА ДЛЯ «ИЗВЕСТИЙ»


Визуальные эффекты этих сцен просто завораживают своей натуралистичностью и высоким качеством картинки. Зрители по достоинству оценили возможности формата IMAX. Дружно охали и вскрикивали, уклоняясь от несущихся прямо в лицо огненной лавины и сгустков вулканического пепла».

«Экипаж»: интервью «Индустрии кино» с Данилой Козловским