Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Каким будет фильм по популярнейшей онлайн-игре Warcraft

Репортаж с седьмого фестиваля BlizzCon

Онлайн-игра в жанре фэнтези Warcraft знакома любому человеку, который в последние 20 лет увлекался видеоиграми. Неудивительно, что её экранизация давно находится в разработке - целевая аудитория фильма Warcraft состоит как минимум из миллионов поклонников игры. Однако только в 2013 году стали известны первые подробности о долгожданном проекте.

Каким будет фильм по популярнейшей онлайн-игре Warcraft

Каким будет фильм по популярнейшей онлайн-игре Warcraft

Экранизация Warcraft: интервью с создателями. «Индустрия кино» от 13.12.13

Лучшие американские игры «пекутся» под калифорнийским солнцем. Лидером этой интерактивной долины является компания Blizzard. И дело даже не во многомиллиардных доходах, а в огромном капитале доверия. Компании стоит только поманить, как на её зов тут же примчатся десятки тысяч поклонников. Среди посетителей седьмого по счёту фестиваля BlizzCon фанаты Warcraft в явном большинстве. Эта серия стала визитной карточкой студии. Три стратегических хита, вышедших в период с 94-го по 2002-й год, сформировали аудиторию, а последовавшая за ними онлайн-игра World of Warcraft породила уже целый социальный феномен.

На пике популярности виртуальный мир Warcraft населяло 12 миллионов геймеров.


О том, что Warcraft может стать фильмом, впервые заговорили ещ` 7 лет назад, но грандиозный проект по разным причинам буксовал. Нынешний BlizzCon был призван расставить точки над i: картине дан зелёный свет и около $200 млн. бюджета, режиссёром назначен перспективный Дункан Джонс («Исходный код», съёмки под патронажем киностудии Legendary стартуют в Ванкувере в будущем феврале. Джонс изложил собственную цель:

Перед нами очевидная, но от того ничуть не лёгкая задача: сделать фильм настолько классным, чтобы достучаться до сердец даже тех, кто не знаком с Wacraft. Но в то же время наводнить ленту большим количеством деталей, подтекстов и сюжетных штрихов».

Официальный эскиз фильма «Варкрафт»



Дата релиза, первоначально определённая на середину декабря 2015 года, из-за возникшей коллизии с новым эпизодом «Звездных войн», передвинута на 11 марта 2016 года. На сегодняшний момент фильм существует лишь в виде концепт-рисунков, но его предпроизводство фактически ведётся уже десятилетие. Величественные 3D-локации игры World of Warcraft служат кинематографистам раскадровками и, конечно, источниками вдохновения. Продюсер World of Warcraft Джон Лагрейв отметил, что в работе над кинолентой объединились силы создателей игры и кинематографистов:

У нас постоянный информационный обмен с командой Джонса: мы отсылаем им наши рисунки на темы, которые они просят, над которыми начинают работать. Для Джонса трудятся как игровые художники Blizzard, так и те, кто работают над нашими фирменными CG-заставками. Запросы самые разные: начиная от элементов брони на персонажах и заканчивая огромными сооружениями. Именно мы задаем границы: показываем, как должен выглядеть мир игры и какие впечатления он должен дарить».

Пожалуй, впервые в истории игровых киноадаптаций съёмочная группа не просто профессиональна, но действительно увлечена экранизируемой игрой. Так, в качестве супервайзера по спецэффектам к проекту подключился заядлый игрок в Warcraft Билл Вестенхофер — обладатель двух премий «Оскар», последний раз отмеченный Академией в этом году за фильм «Жизнь Пи». Он поделился забавной историей о том, как ему приходится сочетать работу с досугом:

Когда я работал над «Золотым компасом» в Лондоне, вся моя гильдия, естественно, продолжала жить по американскому времени. И что вы думаете, я регулярно продирал глаза в два часа ночи: мы штурмовали Логово Крыла Тьмы».

Таких геймерских историй немало и у режиссёра Джонса. Но аудитория хочет в первую очередь услышать подробности сюжета. Дункан делится ими аккуратно. Пока точно известно лишь то, что картина расскажет о противостоянии рыцаря Андуина Лотара с предводителем орков Дуротаном. Фабула ленты уведёт нас к истокам противостояния Орды и Альянса, к событиям самой первой игры Warcraft — с заголовком «Орки и Люди». Причём для первых, как и в случае с расой Нави в «Аватаре», будет разработан собственный киноязык. Дункан Джонс подчеркнул, что не собирается делать фильм однозначным:

Первые игры серии были очень «человекоцентричными»: хорошие люди, плохие орки. Но фильм, конечно же, должен показать обе правды. Герои есть на каждой стороне конфликта, и мы не будем искать правых и виноватых».

Уже после фестиваля объявлены результаты первых кастингов в экранизации сыграют Бен Фостер, Трэвис Фиммел и Пола Пэттон, блеснувшая в последней «Миссия: Невыполнима». Ставка не на звёзд первого эшелона понятна: во-первых, многие исполнители даже не появятся в кадре, а будут отвечать за движения фэнтезийных персонажей, созданных с помощью motion capture. А во-вторых, дополнительные факторы «разогрева» для проекта с такой фанатской базой просто не нужны. Для миллионов игроков погружение в мир Warcraft стало уже чем-то большим, чем просто вечерним досугом. Раскрыть подробную информацию о блокбастере «Варкрафт» и показать первые съёмочные материалы авторы фильма обещают на фестивале BlizzCon будущего года.
Варкрафт
Дункан Джонс, Пола Пэттон, Трэвис Фиммел, Бен Фостер

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100