В пятиминутном видео Дэдпул объясняет, почему каждый шаг рекламной кампании способствовал будущему грандиозному успеху. Формула успеха проста: сначала нужно убедить фанатов, что создатели фильма действительно не побоятся сделать его «взрослым»; потом выпустить трейлер с возрастным рейтингом 18+; затем подкрепить серьёзность намерений нарочито вульгарными постерами. Наконец, отдельной проблемой было завлечь на фильм женскую аудиторию - и для этого рекламщики «Дэдпула» выпустили специальную серию промо-материалов, которая преподносила его как идеальный фильм для 14 февраля. Результат всем известен - фильм стал самым кассовым в истории франшизы «Люди Икс», несмотря на то, что его персонажи на большом экране появились впервые. Уже в этом году началась работа над сиквелом, однако о дате релиза «Дэдпула 2» пока ничего неизвестно.

Дэдпул расхваливает рекламную кампанию собственного фильма