Земля погрузилась во тьму, но природа возродила её. Не для нас, а для машин. В пережившем глобальную катастрофу мире игры Horizon людям удалось сохраниться как вид. Но какой ценой? Для цивилизации всё начинается сначала. Отброшенное в каменный век, одетое в шкуры, человечество учится выживать в экосистеме искусственного интеллекта, где вместо слонов и жирафов по земным прериям расхаживают… животноподобные роботы.

Арт-директор игры Ян-Барт Ван Бек рассказывает о сюжете:
Мы ставим много вопросов, возбуждаем любопытство игрока. Вам придётся исследовать в руины покинутых городов, чтобы понять, что же случилось с прежним миром людей и как возникла эта новая форма жизни?».

«Игры в кино»: «Индустрия кино» об игре Horizon: Zero Dawn

На внутреннюю студию индустриального гиганта Sony – Guerrilla Games – уже десять лет возложена амбициозная задача – являть весь потенциал игровых консолей PlayStation. Сперва серией шутеров Killzone, нынче – с помощью Horizon: Zero Dawn. По джунглям зеленого постапокалипсиса геймер путешествует вместе с Элой – охотницей и следопытом. Грамматикой игрового процесса становятся приручение механических созданий, для чего у девушки богатый арсенал возможностей.

Директор игры Мэтьюс де Джонг объясняет:
Главное орудие Элой – копьё. Оно необычное, с его помощью можно перепрограммировать. К примеру, робота-быка с помощью этого копья можно объездить. Охранные роботы Рыскари станут вашими союзниками. А если найдёте способ забраться на гигантского Толлнека и перекодируете его, то откроете значительную часть карты. Что поможет в прохождении».

Элой - главная героиня игры


В Horizon, как пока нигде в мире развлечений, проявляет себя технология HDR. Она позволяет современным 4К-телевизорам демонстрировать гораздо больший диапазон оттенков – от ослепительно белых до абсолютно темных участков. Объединяя свои возможности, игровая консоль и смарт-ТВ способны выдавать более естественные цвета, чем те, что мы привыкли видеть при просмотре кино и сериалов. Игра работает на движке Decima, который поддерживает все современные игровые тренды – от глобального освещения до шахматного рендеринга. Последний масштабирует видеоряд до ультравысоких разрешений, не оказывая существенной нагрузки на систему. Это умный апскейл, экономичный подход к достижению 4K-картинки на консоли PS4 Pr. Программный трюк важен не сам по себе. Освобождающиеся ресурсы игра использует для прорисовки по-настоящему живого и реалистичного окружения. Horizon пестрит деталями. Сверкающий, но несовершенный металл на роботах контрастирует с насыщенными, но естественными цветами природы, пережившей конец света. Сочетание, ставшее по-настоящему возможным и выразительным только на последнем витке развития игропрома.

Херман Халст, управляющий директор студии Guerrilla Games, говорит:
Машины определяют облик планеты, они ее доминирующий вид, но это всё равно история Элой, очень личностная история. Не открывая секретов, скажем, что самые главные тайны игры связаны именно с ней».

В игре Horizon: Zero Dawn машины являются доминирующим видом на планете


Фантазия художников, как всегда, обгоняет действительность. А технологии готовы сделать иллюзию неотличимой от реальности. Так и выходит, что пустить роботов в дом можно уже сегодня. На продвинутом, да и самом простом телевизоре Horizon: Zero Dawn отворяется окном в незнакомый, чужой, но бесконечно красивый мир.

Кадр из игры