За год «МУЛЬТ в кино» посмотрели почти 800 тыс зрителей - и поход на новый выпуск киножурнала стал для многих семейной традицией. Успех «МУЛЬТ в кино» обусловлен уникальностью формата, о которой рассказал генеральный продюсер проекта Иван Кудрявцев:

«МУЛЬТ в кино» — редчайший пример проекта, который вопреки стандартным правилам рынка от уикенда к уикенду не теряет популярность у зрителя, а напротив, наращивает площадки и аудиторию. Каким бы ни был популярным фильм, он за 6-12 недель практически уйдёт из проката, а «МУЛЬТ в кино», обновляясь каждые две недели, и через год (!) после старта расширяется на новые кинотеатры, показывая наработку на сеанс вровень с рынком, либо — что чаще — лучше рынка. По времени стабильной работы в прокате «МУЛЬТ в кино» уже вошёл в исторический топ главных хитов кинопоказа, таких, как, например, «Аватар», «Тачки» или «Пираты Карибского моря», которые месяцами не уходили из национальной киносети».



Главный редактор телеканала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева объяснила, почему киножурнал пользуется такой любовью детей:

Уже сейчас, спустя год после старта нашего проекта, могу с уверенностью сказать, что «МУЛЬТ в кино» воспитал новое поколение маленьких кинозрителей. Для них «МУЛЬТ в кино» — это не просто мультфильмы, которые они с большим удовольствием пересматривают потом на нашем телеканале, это особая, ранее незнакомая атмосфера: с удобными креслами, большим экраном и профессиональным звуком, первое знакомство с кинематографом. И, конечно, маленьких зрителей привлекает в «МУЛЬТ в кино» возможность увидеть всё самое новое: не только свежие эпизоды любимых сериалов, но и премьеры мультфильмов».

Сегодня «МУЛЬТ в кино» показывается с объёмным звуком в формате 5.1, и свежие выпуски можно найти во всех главных киносетях страны: «КАРО фильм», «Киномакс», «Синема стар», «Люксор», «Формула кино», «Синема парк», «Монитор», «Пять звёзд».

Коммерческий успех - лишь одна сторона вопроса. Роман Исаев, управляющий директор компании Rentrak, занимающейся измерениями показателей кинорынка, уверен, что у «МУЛЬТ в кино» есть важная социальная функция:

Для меня же лично киножурнал стал довольно близкой историей: дело в том, что моя дочка в первый раз в кинотеатр пошла именно на «МУЛЬТ в кино» ещё весной прошлого года. На мой взгляд, глобальная социальная функция проекта — приучить совсем юную аудиторию зрителей к посещению кинотеатров всей семьей. Во многом благодаря «МУЛЬТ в кино» мы будем уходить от той ситуации, которая складывается сейчас среди тинейджеров, ведь они большую часть своей жизни проводят в Интернете. Одним из ярких достижений проекта считаю то расширение, которое произошло после того, как «МУЛЬТ в кино» стал работать не только с федеральными киносетями, но и с независимыми кинотеатрами. На мой взгляд, это было оправданное решение, ведь до этого момента очень большая часть аудитории не имела доступа к этому контенту».

«МУЛЬТ в кино» вошёл в репертуар более 300 кинотеатров по всей стране, от Калининграда до Владивостока. Зрители оценили уже 28 выпусков киножурнала, а впереди - новые премьеры и сюрпризы.

Трейлер киножурнала «МУЛЬТ в кино»