РОБЕРТ АБЕЛЬ ДЛЯ THE WRAP


Удивительное путешествие посреди потрясающего пейзажа, который таит в себе угрозы и открытия, - «Выживший» особенно поражает тем, что полностью захватывает зрителя без помощи 3D и других модных технических достижений... Ну а что нового можно сказать о невероятном мастерстве оператора Эммануэля Любецки, «оскароносца» за «Бёрдмэн» и «Гравитацию»?

МАЙКЛ ФИЛЛИПС ДЛЯ CHICAGO TRIBUNE


«Выживший» во многих аспектах похож на ревизионистские вестерны 70-х, где индейцы тоже делались полноценными персонажами, после десятилетий унижений и багажа стереотипов... ДиКаприо очень хорош. Вы поверите в страдания его персонажа. Однако же это довольно короткая история, растянутая на два с половиной часа. Первый час производит сильнейшее впечатление. Потом же сценарий ослабевает, и всё важное либо остаётся на поверхности, либо ограничивается изумительной операторской работой».

ТОДД МАККАРТИ ДЛЯ THE HOLLYWOOD REPORTER


В «Выжившем» очевидно влияние режиссёра Михаила Калатозова и оператора Сергея Урусевского: фильмов «Летят журавли», «Я - Куба», «Неотправленное письмо». Оператор «Выжившего» использует схожую технику, снимая длинные планы через озёра, леса, снежные бури... Иньярриту максимально сокращает дистанцию со своим героем, и пару раз камера подходит так близко к персонажу ДиКаприо, что на объективе остаётся след его дыхания».

Трейлер «Выжившего»

РОББИ КОЛИН ДЛЯ DAILY TELEGRAPH


Сложно оценивать «Выжившего» отдельно от исполнителя главной роли, так как от игры ДиКаприо зависит всё остальное... «Выживший» дал ДиКаприо то, что в Голливуде называют актёрской трансформацией, как у Де Ниро в «Бешеном быке» или у МакКонахи в «Далласском клубе покупателей». Вероятно, ДиКаприо также заинтересовался героем, потому что тот открывает для ДиКаприо границы физических и психологических возможностей, - такое ещё не может волновать молодых актёров».

ПИТЕР БРЭДШОУ ДЛЯ THE GUARDIAN


Впечатления от «Выжившего» сравнимы с куском льда, приложенного к коже... Сцена нападения огромного медведя на героя ДиКаприо - пример невероятного, первобытного насилия. Здесь сплетены сила, страх и ярость. И эта сцена становится катализатором для фильма, началом его главной темы: жажды мести - как людям, так и самой природе... «Выживший» напоминает «Искателей» Форда, иногда - документальные работы Вернера Херцога, а сны героя ДиКаприо в своей невесомости отсылают к Терренсу Малику. Однако, что в фильме важнее всего, так это ощущение полного контроля со стороны Иньярриту и его смелости как постановщика».

В российский прокат «Выживший» выйдет 7 января. Ранее в тот же день должен был выйти другой долгожданный фильм - «Омерзительная восьмёрка» Тарантино, - но его релиз перенесли на 14 января.


КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА «ВЫЖИВШИЙ»