Учитывая продолжительность каждого выпуска многосерийного альманаха «МУЛЬТ в кино», которая составляет всего 45 минут, каждый час кинотеатры посещают всё больше и больше зрителей. В среднем для «МУЛЬТ в кино» этот показатель держится на отметке 30 зрителей в час – больше, чем аналогичные характеристики любых других полнометражным фильмов текущего репертуара.
Альманах «МУЛЬТ в кино» установил новый рекорд
«МУЛЬТ в кино», как и любой другой фильм или мультфильм, оказывает определённое влияние на проходимость кинотеатра или торгового центра, в котором находится кинотеатр. Проходимость, в свою очередь, влияет на продажи сопутствующих товаров – напитков, попкорна, чипсов и многих других вещей, без которых современный зритель не представляет себе посещение кино. Как известно, именно от продажи этих товаров кинотеатры и получают основную выручку.
Олег Иванов, первый заместитель председателя Союза кинематографистов РФ, генеральный директор ЭИО «КиноЭкспертиза»:Рекламный ролик «МУЛЬТ в кино»Согласно данным аналитиков «Фильм Про», основанным на выборке системы ЕАИС, в 41-й прокатный уикенд по зрительской наработке на час альманах
«МУЛЬТ в кино» опережал такие фильмы, как
«Марсианин» (20,9 зрителей/час),
«Стажёр» (15,5 зрителей/час),
«Пэн: Путешествие в Нетландию» (12,3 зрителей/час),
«Эверест» (12,2 зрителей/час),
«Воин» (12 зрителей/час). В 42-й прокатный уикенд «МУЛЬТ в кино» показал наработку в 33,3 зрителя на сеанс, то есть на 24% лучше рынка.
Олег Березин, киноэксперт, генеральный директор компании «Невафильм», член Экспертного совета Фонда кино:Первый выпуск альманаха
«МУЛЬТ в кино» стартовал в кинотеатрах в конце марта 2015 года. За это время выпуски киножурнала посмотрели более 400 тысяч зрителей. Количество городов, в которых демонстрируется
«МУЛЬТ в кино», увеличилось в два раза – с 60 до более чем 120.
Трейлер «МУЛЬТ в кино»Кирилл Танаев, директор Института современных медиа (МОМРИ):Рекламный ролик «МУЛЬТ в кино»