«МУЛЬТ в кино», как и любой другой фильм или мультфильм, оказывает определённое влияние на проходимость кинотеатра или торгового центра, в котором находится кинотеатр. Проходимость, в свою очередь, влияет на продажи сопутствующих товаров – напитков, попкорна, чипсов и многих других вещей, без которых современный зритель не представляет себе посещение кино. Как известно, именно от продажи этих товаров кинотеатры и получают основную выручку.

Олег Иванов, первый заместитель председателя Союза кинематографистов РФ, генеральный директор ЭИО «КиноЭкспертиза»:
Высокие показатели посещаемости «МУЛЬТ в кино» абсолютно оправданы, поскольку у этих сеансов многомиллионная целевая зрительская аудитория. Любой ребёнок с удовольствием посмотрит выпуск киножурнала, и при этом останутся довольны родители, которые часто ломают голову — куда отвести своих детей и что с ними можно посмотреть в кинотеатре. Поэтому будет расти число сеансов, расширяться география кинопоказов, у значительной части юных зрителей и их родителей постепенно будет формироваться потребность регулярного просмотра новых выпусков. Продукт прост и уникален, и потому будет востребован».

Рекламный ролик «МУЛЬТ в кино»

Согласно данным аналитиков «Фильм Про», основанным на выборке системы ЕАИС, в 41-й прокатный уикенд по зрительской наработке на час альманах «МУЛЬТ в кино» опережал такие фильмы, как «Марсианин» (20,9 зрителей/час), «Стажёр» (15,5 зрителей/час), «Пэн: Путешествие в Нетландию» (12,3 зрителей/час), «Эверест» (12,2 зрителей/час), «Воин» (12 зрителей/час). В 42-й прокатный уикенд «МУЛЬТ в кино» показал наработку в 33,3 зрителя на сеанс, то есть на 24% лучше рынка.

Олег Березин, киноэксперт, генеральный директор компании «Невафильм», член Экспертного совета Фонда кино:
Над проектом «МУЛЬТ в кино» взошла не одна, а стразу две звезды: прошло время универсальных однообразных блокбастеров, и одновременно растёт спрос со стороны новой волны детский аудитории, появившейся на свет в период бума рождаемости в России с середины нулевых годов. Это новая волна маленьких кинозрителей, родители которых сами являются активной зрительской аудиторией, способной по достоинству оценить такой необычный киноальманах качественных отечественных мультфильмов на большом экране».

Первый выпуск альманаха «МУЛЬТ в кино» стартовал в кинотеатрах в конце марта 2015 года. За это время выпуски киножурнала посмотрели более 400 тысяч зрителей. Количество городов, в которых демонстрируется «МУЛЬТ в кино», увеличилось в два раза – с 60 до более чем 120.

Трейлер «МУЛЬТ в кино»

Кирилл Танаев, директор Института современных медиа (МОМРИ):
Формат «МУЛЬТ в кино» во многом уникален для российского рынка. Это первый долгосрочный регулярный проект, объединяющий ресурсы и возможности российской индустрии мультипликации, телевидения и кинопроката. Со времён советской «Карусели» мультипликационных многосерийных киножурналов в нашей стране не было. Считалось, что для такого формата нет места, однако «МУЛЬТ в кино» опроверг этот стереотип. Царило убеждение, будто в нашей стране многосерийные мультфильмы могут быть только диснеевскими, и смотреть их могут только по телевизору, но «МУЛЬТ в кино» создал совершенно новое индустриальное решение, соединив промовозможности телевидения и высочайший запрос аудитории на отечественную качественную добрую мультипликацию. Казалось также, что родителей с детьми с утра в кинотеатр не затащить — однако пошли, и очень активно. Причём, по всей стране».

Рекламный ролик «МУЛЬТ в кино»