Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Брюса Ли «воскресили» для рекламы виски

Цифровой двойник знаменитого актёра появился в ролике Johnnie Walker

Образ легендарного актёра и мастера боевых искусств Брюса Ли, созданный с помощью компьютерной графики, использовали в гонконгской рекламе виски Johnnie Walker. Ирония заключается в том, что настоящий Ли никогда не употреблял алкоголь.

Брюса Ли «воскресили» для рекламы виски

Брюса Ли «воскресили» для рекламы виски

Реклама виски Johnnie Walker


Видео быстро разошлось по интернету, вызвав массу критики со стороны поклонников Брюса Ли, который скончался в 1973 году. Многие сочли ролик оскорблением памяти актёра, который вёл исключительно здоровый образ жизни. А пользователь Youtube rtj182 заметил, что реклама прямо противоречит жизненной философии Ли, говорившего:

Всегда будь собой, проявляй себя, верь в себя и никогда не ищи успешную личность, которой можно было бы подражать».

Использование цифровых «двойников» известных людей в рекламных роликах - достаточно распространённая практика. Так, некоторое время назад вышла реклама шоколада Galaxy, в которой появляется «оживлённая» средствами компьютерной графики Одри Хёпберн. О том, как создаются подобные видео, можно узнать из статьи Константина Меерова на «Фильм Про».

Реклама шоколада Galaxy

Новинка

Эмоции от статьи

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100