ScreenRant: «Сериал сильно проигрывает фильму»

С самого начала становится ясно, что сериал «Мгла» стремится доказать своим зрителям, что в первую очередь он является серьёзной драмой, и только во вторую - ужасами. Создатели сериала играют с элементами, хорошо знакомыми преданным членам фан-клуба Стивена Кинга, а также тем, кому довелось посмотреть картину Фрэнка Дарабонта, вышедшую в 2007 году под точно таким же названием. Однако сериалу это удаётся в меньшей степени. Да, в нём больше источников конфликта, что, несомненно, позволит сделать равно увлекательными все 10 эпизодов первого сезона, однако те конфликты, что были заявлены в первой серии, пока не предполагают почвы для сопереживания или настоящей интриги».

Кадр из сериала «Мгла»


ShowBiz Junkies: «Семейная драма и немного ужаса»

События первого эпизода развиваются медленно - зловещий туман и вовсе появляется спустя полчаса после начала. Серия больше похожа на семейную драму, нежели на триллер, однако актёры, играющие членов семьи Каннингем, выглядят весьма неубедительно. Самым сильным и пугающим моментом серии оказывается изнасилование, но до выхода второго эпизода сложно сказать, было ли действительно необходимо включать такой шокирующий момент в сюжет. Пока жители Бриджвилля кажутся настолько несимпатичными персонажами, что начинаешь невольно симпатизировать мгле, которая может их уничтожить».

«Мгла» (сериал). Трейлер на английском языке

IGN Movies: «Шаблонный ужастик»

Новая адаптация повести Стивена Кинга уже в первом эпизоде перенасыщена большим количеством шаблонных сюжетных линий и плохо раскрытых персонажей. Тем не менее в ней ровно столько загадочности и жестокости, чтобы поклонники ужасов ждали следующего эпизода для новой «дозы». Однако будет ли этого достаточно,чтобы удерживать внимание зрителей на протяжение целого сезона?».

Австралийка Алисса Сазерленд, звезда сериала «Викинги», появляется во «Мгле» в одной из главных ролей


USA Today: «Одной адаптации «Мглы» было достаточно»

Новую экранизацию Стивена Кинга так же сложно понять, как и происходящее за плотным белым облаком, окружившим город, в котором происходит действие сериала. Это семейная драма? Криминальная драма? Расширенная вселенная Стивена Кинга? Как бы то ни было, на выходе мы имеем просто скучную путаницу.

Мы уже видели страшный и заставлявший задуматься фильм Фрэнка Дарабонта, вышедший в 2007 году. Действие разворачивалось в продуктовом магазине, где люди укрылись от загадочного тумана. Поведение людей в замкнутом пространстве напрямую зависело от того, что им было известно об ужасе снаружи. Новая серия решила определить поведение персонажей межличностной драмой. В результате получилось нечто, похожее на уже виденный нами сериал «Под куполом», который также был излишне растянутой адаптацией Кинга. Сегодня телевидение и кино переполнены ремейками, ребутами и перезапусками. Да, периодически мы видимо очень интересные результаты и новые идеи, но «Мгла» - явно не такой случай. Одной адаптации было достаточно».

Кадр из сериала


New York Post: «Стандартный рецепт от «короля ужасов» работает»

Кинематографическая составляющая сериала превосходна, она позволяет создать атмосферу предчувствия ужаса. Мы видим стандартный персонажный набор от Стивена Кинга с невежественными, трогательными, героическими, ошеломлёнными и злыми героями, и это, как всегда, подкупает».

«Мгла» (сериал). Трейлер №2 на английском языке

Washington Post: «Сериал, который во многом вторичен»

Создатель сериала Кристиан Торп предлагает идею, как растянуть повесть Стивена Кинга на десять эпизодов и превратить её в подобие «Ходячих мертвецов». Правда, в итоге получается что-то больше похожее на «Под куполом», неудачную экранизацию другой повести Кинга от телеканала CBS: в том случае создатели также пытались использовать сверхъестественные обстоятельства как тонко замаскированную почву для социальных исследований общества, оказавшегося перед лицом ужаса. Сериал начинается с того, что 16-летняя девочка рассказывает своим родителям о том, как была изнасилована звездой местной команды. Но телешоу не превращается в копию «Тринадцати причин почему» благодаря опустившемуся на город туману. Словом, пилотный эпизод не внушает надежд на то, что сериал справится с непростой задачей, заключающейся в умелом сочетании хоррора и метафорического контекста».

Кадр из сериала