Rolling Stone: «Дрожащая камера расшатает нервы»



Режиссёр Пол Гринграсс и оператор Бэрри Экройд («Повелитель бури») создал неистовую шпионскую игру, которая больше похожа на документальный фильм с эффектом присутствия. Дрожащая ручная камера расшатает нервы, а большинство трюков были сняты без помощи CGI-графики. От афинских сцен до кульминационной автомобильной погони в Вегасе фильм остаётся славным аттракционом из осязаемых и захватывающих трюков. При этом Дэймон приковывает внимание зрителя к войне, которая идёт в разуме Борна. Ему принадлежит и роль, и сам фильм».

Associated Press: «Шпионская игра далека от потягивания мартини»


Шпионская игра «борнианы» далека от потягивания мартини. «Джейсон Борн» отличается даже от своих предыдущих частей – он гораздо мрачнее. Суперагент, с трудом двигающий своими израненными пулями мышцами, проводит свои дни в кулачных поединках и мучается призраками прошлого. В истории Борна нет места сильным эмоциям или длительным диалогам: количество людей, убитых персонажем Венсана Касселя в погоне за Борном, кажется, превышает количество слов, сказанных самим Борном за весь фильм».

Венсан Кассель в фильме «Джейсон Борн»


The Guardian: «Тело Дэймона экспрессивно»


Дэймон привносит в неугомонное зрелищное действие немного человечности. Его речи могут быть редкими, однако его тело экспрессивно говорит, транслируя насилие, пафос и даже трагичность удивительно точным образом. После непрерывного монолога в «Марсианине» актёр доказывает, что может держать зрителя, не раскрывая рта».

Los Angeles Times: «Ощутимо чувство скорости»


Дэймон – актёр, одарённый интуитивным чутьём, и он привносит это в фильмы о Борне. Напряжённая картина, созданная с ощутимым чувством скорости, является исключительным примером хорошего развлекательного кино».

«Джейсон Борн». Видео о съёмках на русском языке

Washington Post: «Достойно восхищения»


Действие «Джейсона Борна» перемещается из города в город, оставляя за собой смехотворно большую кучу мёртвых тел и перевёрнутых автомобилей. Персонаж Викандер – неоднозначный и амбициозный агента ЦРУ – не раскрыт, как и многие другие персонажи. «Джейсон Борн» полностью принадлежит Дэймону и Гринграссу. Их работа достойна восхищения».

Алисия Викандер в роли Хезер Ли


New York Times:«Как в былые времена»


Борн – любимый атавизм поп-культуры, который вернулся снова, потому что… почему бы и нет? Это лето. Людям нужно что-то делать: два часа искусственной паранойи могут хорошо отвлечь от реальных проблем. Одновременно хорошей новостью и плохой является то, что Дэймон и Гринграсс в новом фильме про Джейсона Борна ведут себя абсолютно так же, как в былые времена, хотя прошло почти десять лет после выхода их последнего совместного фильма».

TIME Magazine: «Дэймон смирился со средним возрастом»


Мэтт Дэймон, наконец, отбросил своё вечное ребячество и смирился с неотвратимостью среднего возраста. Это привнесло в фильм так необходимое ему личное отношение: несмотря на то, что персонаж выполняет обычные в рамках жанра действия, они становятся особенными».

Трейлер фильма «Джейсон Борн»