ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ КИНОПРОКАТА РОССИИ И СНГ ЗА УИКЕНД С 22 ПО 25 МАЯ 2014 Г. (БЕЗ УЧЁТА УКРАИНЫ)

ФИЛЬМСБОРЫ (млн.руб./$m)ИЗМЕНЕНИЕВСЕГО (млн.руб./$m)
1.Люди Икс: Дни минувшего будущего346,9 / $ 10,1NEW!346,9 / $10,1
2. Годзилла77 / $ 2,2-74%452,3 / $13,2
3.Подарок с характером43,3 / $1,3NEW!43,3 / $1,3
4.Принцесса Mонако23 / $ 0,7NEW!23 / $0,7
5. Кот Гром и заколдованный дом13,1 / $ 0,4-52%180,7 / $5,2
6. Кухня в Париже9,5 / $ 0,3-73%454 / $13,2
7. Другая женщина4,7 / $ 0,1-75%214,5 / $6,2
8.Этим утром в Нью-Йорке4,5 / $ 0,1NEW!4,5 / $0,1
9. Космический пират Харлок3,7 / $ 0,1-69%18,3 / $0,5
10. 13-й район: Кирпичные особняки2,1 / $ 0,1-84%118 / $3,4

Данные предоставлены дистрибьюторами и системой Rentrak
Курс пересчёта: $1 / 34.51 руб.

«Люди Икс: Дни минувшего будущего» стартовали лидерами в точности на прогнозами «Фильм Про.Бизнес». За первый уикенд лента собрала сразу 347 млн руб.


Предварительный результат фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» наверняка будет ещё уточнён, и тогда итоговая сумма увеличится. Но сейчас, по информации, полученной от прокатчика, лента собрала 347 млн руб, то есть меньше, чем лента «Росомаха: Бессмертный» (старт с 349 млн руб.). Сегодня стартовый результат новинки - второй за всю историю проката фильмов франшизы в России. В любом случае, это большой успех, тем более, что «Люди Икс: Дни минувшего будущего» аккумулировали больше 65% всех кассовых сборов уикенда. За выходные кинотеатры страны показали больше 8 тысяч сеансов этого фильма.

Трейлер фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего»:

Единственная российская новинка уикенда - комедия «Подарок с характером» - стартовала с 43,3 млн руб. и вошла в тройку лидеров. Следом за ней расположилась ещё одна новинка: драма «Принцесса Монако».



Трейлер фильма «Подарок с характером»:

Российская комедия «Подарок с характером» с Михаилом Галустяном в главной роли стартовала заметно слабее предыдущих киноработ комика. Ленте также не удалось повторить результат многочисленных комедий студии Enjoy Movies, с которыми она могла бы ассоциироваться у потенциальных зрителей. Однако одних ассоциаций оказалось мало: неважно проведённая рекламная кампания и сложное конкурентное окружение обеспечили фильму тот результат, который он имеет на сегодняшний день. Впрочем, и он позволил проекту попасть в тройку лидеров по итогам уикенда. А вот для другой новинки - биографической драмы «Принцесса Монако» - её стартовый результат в 23 млн руб. может считаться успехом. Лента, выпускавшаяся без мощной рекламной поддержки, практически на одном пиаре, смогла стартовать лучше своего недавнего прямого аналога - драмы «Диана: История любви» (13 млн руб. на старте). На пользу картине сыграли шум вокруг её участия в Каннском кинофестивале (лента была фильмом-открытия) и отсутствие прямых конкурентов, рассчитанных на женскую аудиторию.

Трейлер фильма «Принцесса Монако»: