Антон Долин (Meduza):

“Аквамен” — это бомба. Об этом фильме хочется писать именно так — в туповатом жанре “цитата с постера”. Два с половиной часа погонь и приключений, красоты и драк, битв и стихийных бедствий. Эмбер Хёрд в обтягивающем чешуйчатом комбинезоне. Джейсон Момоа с трезубцем и развевающейся по ветру нечёсаной бородой. Кажется, таких фильмов давно не снимают; они канули на дно, как Атлантида. Однако DC удалось извлечь её на поверхность. Да так, что все переливается, искрит, блестит на солнце, бьёт по глазам, аж больно смотреть. А оторваться не получается, уж слишком эпично».


Алексей Литовченко («Российская газета»):

Чтобы сразу обозначить, где у этого фильма сильные стороны (со слабыми уже всё, наверное, понятно), вот наглядный пример. Персонаж Дольфа Лундгрена с развевающейся рыжей шевелюрой в ярко-голубых с отливом доспехах верхом на громадном бронированном морском коньке ведёт дипломатические переговоры с персонажем блондинистого Патрика Уилсона в серебристых доспехах верхом на бронированной громадной акуле. Как вдруг появляется субмарина и обстреливает их торпедами. В ответ на что Патрик Уилсон пришпоривает акулу и разрубает субмарину трезубцем».

Трейлер фильма «Аквамен»

Нина Цыркун («Искусство кино»):

Постановщик “Форсажа 7” Джеймс Ван уверенно держит бодрый ритм, камера Дона Бёрджесса эффектно облетает схватившихся в смертельных объятьях соперников и с разных ракурсов показывает разного масштаба батальные сцены, занимающие львиную долю экранного времени. Понятно, что не все эпизоды в подводном мире можно было снять в водной среде, но съёмки на фоне зелёного экрана убедительно имитируют подводные: волосы и одежда подвешенных на невидимых тросах героев развеваются, будто по воле волн (правда, лица остаются гладкими, словно отражающимися в зеркале гримерной). В итоге зритель уходит из зала, нескучно проведя почти два с половиной часа и уяснив необходимость толерантно относиться к детям разных народов и соблюдать экологическую гигиену».

Алексей Филиппов (Кино-Театр.Ру):


Так, “Аквамен” Джеймса Вана похож на подборку хитов из новогодней программы передач, где все фильмы вроде бы и любимые, но затасканные до жирных пятен на обложках кассет. Происходящее на экране недвусмысленно отсылает к славным временам рукодельного “Пятого элемента” и безбашенных “Детей шпионов”, упоения компьютерной графикой первого эпизода “Звёздных войн” и пересказывающей классические фильмы ужасов “Мумии”. Наконец, сама история гибели Атлантиды почти покадрово заимствована из диснеевского мультфильма “Атлантида. Затерянный мир”, к дизайну которого приложил руку прославленный комиксист Майк Миньола, автор “Хеллбоя”».

Трейлер фильма «Аквамен»