Полина Курохтина
Как давно вы начали думать над сценарием и фильмом? И насколько личной получилась история?
Джефф Николс
Я начал думать над идеей для фильма ещё до «Мада», может быть, даже во время съёмок «Укрытия». Сначала появилась идея, что двое ребят мчатся по южным штатам ночью на очень быстрой машине, но это были даже не идеи, а просто ключевые наброски. И я дальше начал развивать это в фильм-погоню с элементами научной фантастики. Честно сказать, в самом начале я знал только какими будут обстановка и общее ощущение, а не о чём будет само кино. Вот этот постер (показывает на постер фильма, - Примечание редактора) - это и есть тот мир, который я задумал. Но дело в том, что можно придумать множество вариантов сценария, включить в фильм переворачивающиеся машины, погони, взрывы, но история не будет иметь никакого смысла, и надо найти способ сделать её личной, как бы вложить частичку себя.

Трейлер фильма «Специальный полуночный выпуск»

Полина Курохтина
В этом фильме отличный актерский ансамбль. Кто из актёров вас удивил и поразил? Или все оказались такими, как вы задумали?
Джефф Николс
Самым удивительным оказался Адам Драйвер. Я создавал его персонажа, как смесь Ричарда Дрейфусса из «Челюстей» и Франсуа Трюффо из «Близких контактах третьей степени» - это и есть Пол Севье. И главная проблема в том, что его герой наименее близок мне, так как воплощает персонажей из других фильмов. И я больше всего переживал из-за того, что он будет ненастоящим и сырым. И тут появляется Адам Драйвер, который оживил и сделал героя очень живым, добавив разных деталей. Когда я придумывал Пола, то представлял его аналоговым существом в цифровом мире. У него с собой плёночный диктофон, он пишет на бумажках, не обращая внимания на компьютеры вокруг. И, когда появился Адам, он как бы воплотил этого героя, каким я его и задумывал, сделал это очень натурально, и это был приятный сюрприз. И, конечно, отмечу Майка Шэнона. Но я уже знал, что он это может, ведь я специально для него написал роль. Потому что ему очень хорошо удаётся передать игрой все смыслы задуманного, даже когда не надо произносить ни слова.

Полина Курохтина
Со своими оператором и композитором вы работаете уже не в первый раз. Это важно для вас?
Джефф Николс
Да, для меня это очень важно, эти ребята - моя семья, мы провели много лет вместе, снимая фильмы. И это уже даже не работа (я, честно, не плачу им настолько хорошо, чтобы это было работой). Но нас объединяет общее восприятие вещей. Мы понимаем друг друга с первого слова, и это позволяет мне быть более эффективным и делать более качественно свою работу. Да и вообще, Адам Стоун, мой оператор, с которым я снял уже пять фильмов, он делает меня лучше. На съёмочной площадке ты уже не думаешь, как и что говорить, понравишься ли ты ему. Я знаю, что он мой друг, он всегда меня поддержит. И это очень важно во всех подразделениях, как в актерском ансамбле, так и для технического персонала.