Сергей Сычёв, «Фильм Про»


Этот фильм о первой любви одинаково нравится иностранцам на Берлинском МКФ и русским зрителям, которые уже успели его посмотреть. Он не случайно вызвал шквал аплодисментов в Берлине. Режиссер Андрей Зайцев добился того, чтобы эта история отозвалась в каждом зрителе. Его повествование быстро, легко и схематично, как притча, но наблюдательность Зайцева делает эту притчу живой».

Татьяна Шорохова, «КиноПоиск»


Слово «добрый» применительно к фильму уже прилично затаскалось. Но «14+» именно такой — от него исходит невероятное тепло, с которым авторы относятся к своим героям. Такие фильмы – очень редкие гости на наших экранах. Супергерои здесь только на футболках главного героя, опасность исходит не от мегазлодеев, а от местных хулиганов. Много современной музыки, которую частично подбирали сами ребята, снимавшиеся в фильме. Да и вообще, о подростковой любви у нас давно не снимали так красиво».

Андрей Зайцев про «14+»

Стас Тыркин, «Комсомольская правда»


Зайцев снимает именно детский фильм, а не кино для взрослых с участием подростков, как это делают Ларри Кларк и Гай Германика, и оценивать его надо именно таким образом. Любителям хардкора здесь ловить нечего, зато реальных 14-летних ждут откровения, причем вне зависимости от места прописки».

Маша Терещенко, «Кино-театр.ру»


«14+» - фильм необыкновенно смешной и трогательный до слез, неожиданный, захватывающий, абсолютно нетривиальный, тонкий и невероятно искренний. В постсоветском кинематографе он смело может претендовать на звание лучшего в своём роде».

Светлана Хохрякова, «Московский Комсомолец»


Андрей Зайцев снял чувственное и деликатное кино о томлении подростка, переживающего то, о чем не рассказывают родители и учителя».

Мария Кувшинова, «Сеанс»


Зайцев (как это всё чаще случается в нашем кино) легко справляется с фактурой — ни быт городской окраины, ни игра юных актёров, ни диалоги, ни музыка на саундтреке не вызывают ни раздражения, ни протеста; они правдоподобны, легки и удобоваримы как для отечественной, так и для международной фестивальной аудитории».

«14+» в Главном на «Фильм Про»


Лариса Малюкова, «Новая Газета»


«14+» никакое не фестивальное, приличное, бойкое зрительское кино. Диалоги, будто «сорванные с языка», мимолетные точные реакции, упругий ритм, много смешных моментов. И очень уместна витальность юных исполнителей, их непрофессионализм режиссер превращает во внутреннюю неуверенность героев».

Валерий Кичин, «Российская газета»


Молодому режиссёру удалось почти невозможное. Говорят, что в памяти крепче всего хранятся запахи - они способны вернуть давно ушедшие мгновения. Так вот, в фильме удалось передать запах тех быстро улетающих лет, когда мальчик становится юношей, девочка - девушкой. Весенний запах юности, когда тебя обвевают вихри увлекательного будущего, когда сама жизнь - ещё только обещание прекрасной жизни: вот она, на пороге. Это картина, где сюжетом - рождение и мужание чувств. Ощущения - её самый напряженный, самый увлекательный сюжет. За ним следишь, как за триллером. Любовный триллер - такой уникальный жанр придумал Андрей Зайцев».