Посещение кампуса известной студии состояло из нескольких больших этапов:

Здание «Бруклин» с чайкой из «В поисках Немо» на крыше


1) Тур по территории кампуса с комментариями гида. Журналисты были разбиты на несколько небольших групп, гидов к ним старались выбрать из сотрудников компании - по языковому принципу (если размер группы из конкретной страны и наличие сотрудника, говорящего на этом языке позволяли это сделать). Нашу группу сопровождал канадец Крейг Пейн - архитектор и дизайнер, один из создателей этого прекрасного дома для студии. Крейг рассказал много забавных и интересных фактов о создании и жизни кампуса:



- В главном здании работает около 700 человек, на территории кампуса - около 1200- Главная улица называется «Парк Авеню» (навеяно Нью-Йорком), что при построении второго здания привело к тому, что его назвали «Бруклин»- При создании здания «Стива Джобса» (главное здание в кампусе - посвящено Стиву год назад) вдохновлялись музеем «Орсе». Само здание имеет правильную ориентацию Север-Юг, что даёт удобное освещение в течение всего дня- Атриум здания «Стива Джобса» настолько просторный, что в нем проходило выступление «Цирка Дю Солей»- Все постройки делались и делаются из самых современных и самых качественных материалов, что сильно повышает стоимость строительства, но окончательный результат (по мнению всех участников процесса) стоит этих вложений- Стоимость постройки здания «Бруклин» оценивается в сумму около $120 млн.- Кампус старается поддерживать здоровый образ жизни сотрудников: футбольное поле, баскетбольная площадка, площадка для пляжного волейбола, бассейн, отсутствие лифтов в зданиях (только медленные грузовые - по одному на здание - для технических нужд), здоровая пища в местных столовых- Лампа Luxo Jr. у входа в главное здание (здание «Стива Джобса») привезена из Австралии. Это работающая лампа - по вечерам она освещает площадку перед зданием- Выставочная экспозиция меняется каждый год (под выход нового фильма), однако в скором времени скорость выпуска может быть увеличена до трех фильмов за 2 года - тогда и экспозицию будут менять чаще- и многое-многое другое
Создание истории. Метод Pixar - в фотографияхВесёлые объявления «Университета Монстров»

Адриан Малинг учил журналистов рисовать Майка и Салли. Вот результат


2) Серия презентаций, на которых сотрудники различных департаментов студии рассказывали о самом важном в своей профессии (этот этап мы постараемся вскоре описать отдельной статьёй, в которой расскажем о том, какие подразделения в студии отвечают за какие этапы в создании мультфильмов):
- Процесс создания раскадровок (Адриан Малинг, один из создателей «Рататуя», «Истории игрушек 3» и «Университета монстров»- Локализация контента для нужд международных территорий (Ник Патера)
- Технологическая презентация с демонстрацией работы программы «Престо», с помощью которой «оживляют» отдельные сцены фильмов




Для многих журналистов поход в сувенирный магазин тоже стал большим этапом


3) Показ нескольких интересных роликов, перед демонстрацией которых неожиданно появились Эндрю Стэнтон, Ли Анкрич и Брэд Бёрд и пожелали всем приятного просмотра:
- 2 ролика из дополнительных материалов к «Университету монстров»- Очень смешная короткометражка Party Central про жизнь кампуса «Университета монстров», которую можно будет увидеть перед следующим фильмом Pixar. Кроме того, её обещают впервые показать широкой публике на D23 Expo 2013, где анимации будет отведена большая утренняя презентация в день открытия (помимо неё у Pixar будет ещё несколько презентаций и дискуссионных панелей в рамках конвента)