Вернер Херцог признался, что ему «открылись врата в преисподнюю», когда он смотрел «Барби»
Поэтому режиссёр поспешно выключил кино на 30-й минуте
Прошлогодняя розовая метакомедия «Барби» дошла до классика немецкого и мирового кино Вернера Херцога. Кинематографист выдержал только первые полчаса фильма, а затем выключил его от греха подальше. Теперь режиссёр допускает мысль, что именно так и выглядит ад.
Вернер Херцог признался, что ему «открылись врата в преисподнюю», когда он смотрел «Барби»
О «Барби»
Справедливо сказать, комментарий Херцога скорее относится к изображаемому в фильме миру, в котором живёт героиня Марго Робби, а не к художественным достоинствам или недостаткам всей работы.
Среди великовозрастных (и не очень) кинорежиссёров мнения по поводу «Барби» разделились. Некоторые, например, как Рубен Остлунд, Джон Карпентер и Келли Рейхардт остались в полном недоумении от фильма. Зато Пол Шредер и Скотт Дерриксон назвали себя поклонниками творения Греты Гервиг.