Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«МУЛЬТ в кино»: «Индустрия кино» изучает новые премьеры и достижения киножурнала

31-й выпуск смотрите в кино с 14 мая

Волшебное существо Йоко в многосерийном киножурнале «МУЛЬТ в кино» — новичок, первый раз на большом экране его показали на прошлой неделе. Но у мультсериала есть все шансы занять одну из первых строчек в хит-параде детских предпочтений. Во-первых, он рассказывает о малышах — таких, как сидящие в кинозале, во-вторых, ориентирован на тех, кому еще не исполнилось семь лет — основную аудиторию проекта, и, наконец, в-третьих, выполнен в стилистике, напоминающей компьютерную игру «Майнкрафт» — персонажей с таким дизайном российская анимация ещё не видела.

«МУЛЬТ в кино»: «Индустрия кино» изучает новые премьеры и достижения киножурнала

«МУЛЬТ в кино»: «Индустрия кино» изучает новые премьеры и достижения киножурнала

Как оценивают других участников проекта — удалось выяснить Институту Современных Медиа. Согласно опросу, который специалисты провели в шести кинотеатрах, «Сказочный патруль», присоединившийся к альманаху в конце апреля, демонстрирует беспрецедентно высокий зрительский потенциал: 74% опрошенных он понравился — персонажи, сюжет и музыкальное сопровождение. А 70% респондентов с удовольствием посмотрели бы полнометражную версию приключений четырёх юных волшебниц. Рейтинг одобрения у аудитории среди проектов, начавших карьеру с большого экрана, у «Сказочного патруля» выше, чем у всех остальных. Например, «Ми-Ми-Мишки» сначала пришлись по вкусу 71% опрошенных — количеству чуть меньшему, но тоже значительному. А «Бумажки» совершили серьёзный скачок — только половина зрителей симпатизировала лосю Аристотелю и дятлу Тюк-Тюку на старте, но спустя год работы в прокате они заслужили любовь большинства.

«МУЛЬТ в кино»: новые премьеры и достижения. «Индустрия кино» от 20.05.16

Отправиться в кино, чтобы провести время в компании любимых героев, предлагают как дети, так и их родители. Многие планируют поход на «МУЛЬТ в кино» заранее и воспринимают его как праздник, а не будничное событие. Аудитория проекта насчитывает более 852 тыс. человек — большинство не пропускает ни одного выпуска, а кассовые сборы уже приближаются к отметке 101 млн рублей. Все мультфильмы без исключения получают от зрителей положительную оценку, но есть и любимчики. Институт Современных Медиа сообщает, что это — «Барбоскины» студии «Мельница», авторов анимационных хитов про «Трёх богатырей», а также «Аркадий Паровозов», чьи спасительные операции сочиняют в «Паровозе», и «Фиксики» — проект продюсерской компании «Аэроплан».

«МУЛЬТ в кино» открывает новые возможности в области развития и продвижения не только для мультипликаторов, но и кинотеатров. Репертуар обогатился уникальным предложением. Продолжительность сеанса подойдёт малышам — за 45 минут они не устанут. Содержание регулярно обновляется, и каждые две недели зрители ходят на настоящие премьеры. В альманахе только отечественные анимационные фильмы — нет повода для беспокойства насчёт внезапного появления «взрослых» шуток. В эти выходные в новом выпуске многосерийного киножурнала «МУЛЬТ в кино» малышей ждут премьерные серии «Лунтика», «Волшебного фонаря», «Профессора Почемушкина», «Ми-Ми-Мишек», «Аркадия Паровозова, «Бумажек» и «Белки и Стрелки».

Трейлер одной из новинок киножурнала - мультсериала «Сказочный патруль»
Йоко, Сказочный патруль, Профессор Почемушкин

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100