ЗАРУБЕЖНАЯ КАССА: ИНДИЯ

Объединённая редакция киносайта «Фильм Про» и программы «Индустрия кино» продолжает следить за сборами фильмов за рубежом. Фэнтези «Бахубали: Завершение» — лидер индийского проката в этом году. Картина, продолжающая рассказ об отважном воине по имени Шивуду, заработала почти $80 млн. В мировом прокате вторая часть «Бахубали» собрала около $300 млн, став самой кассовой индийской картиной не только 2017-го года, но и последних десяти лет. Второе место индийского бокс-офиса занимает триллер «Богатей», в копилке которого более $20 млн. В центре сюжета — борьба честного полицейского с главой преступного синдиката. Тройку лидеров замыкает драма «Свет в тоннеле», действие которой происходит во время китайско-индийской пограничной войны 1962 года. История про двух братьев, ушедших сражаться за своё отечество, заработала $18 млн. В десятку самых кассовых фильмов индийского проката попали только две голливудские картины — восьмой «Форсаж» и кинокомикс «Человек-паук: Возвращение домой».

Сюжет программы «Индустрия кино»

ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ РОБЕРТА ДЕ НИРО

К Дню рождения Роберта Де Ниро — на этой неделе ему исполняется 74 года — редакция «Фильм Про» подготовила подборку лучших фильмов с участием актёра. В списке рекомендаций — вторая часть гангстерской саги «Крёстный отец», где Де Ниро исполнил роль мафиози Вито Корлеоне. Участие в картине Фрэнсиса Форда Копполы принесло актёру первый «Оскар». Вторую награду от американских киноакадемиков он получил спустя шесть лет — за главную роль в биографической драме «Бешеный бык», в которой он воплотил образ прославленного боксёра Джейка ЛаМотты. В подборку «Фильм Про» попала и криминальная драма Серджио Леоне «Однажды в Америке», рассказывающая историю дружбы парней из еврейского квартала в Нью-Йорке. Больше фильмов с участием Роберта Де Ниро — в материале «Фильм Про».

Сюжет программы «Индустрия кино»

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ НЕДЕЛИ

Объединённая редакция «Фильм Про» и «Индустрия кино» представляет новую рубрику, где будет рассказывать о самых ожидаемых кинопремьерах недели. Рейтинг формируется по итогам опроса читателей нашей группы «ВКонтакте». Пятёрку лидеров этого уик-энда замыкает драма «Призраки Исмаэля» с Марион Котийяр и Шарлоттой Генсбур в главных ролях. Новая работа Арно Деплешена, пятикратного номинанта на «Золотую пальмовую ветвь» Канн, рассказывает о кинорежиссёре, в чью жизнь неожиданно возвращается женщина, которую он любил двадцать лет назад. На четвёртой строчке расположилась комедия «Бабушка лёгкого поведения». По сюжету, аферист Саня — его роль исполняет Александр Ревва — вынужден прятаться от бандитов в доме престарелых под видом старушки. Третье место у фильма ужасов «Над глубиной: Хроника выживания» про схватку туристов с большой белой акулой, а второе — у «Эмоджи Фильма», где действие происходит внутри смартфона, а главные герои — смайлики. Возглавляет рейтинг экшн-комедия «Телохранитель киллера». В центре сюжета — престарелый наёмный убийца, решивший дать показания против своих нанимателей. Боясь за свою жизнь, он нанимает телохранителя. Главные роли в картине исполняют Сэмюэл Л. Джексон, Сальма Хайек и звезда «Дэдпула» Райан Рейнольдс.

Сюжет программы «Индустрия кино»

ПАМЯТИ ВЕРЫ ГЛАГОЛЕВОЙ


«Фильм Про» вместе с читателями сайта вспоминает Веру Глаголеву: блистательные роли, режиссёрские и продюсерские проекты звезды и автора, что ушла от нас так рано. Для зрителя она останется отзывчивой школьной учительницей, которая заставляет поверить в себя непутёвого деревенского работягу Полушкина в драме Родиона Нахапетова «Не стреляйте в белых лебедей»; хрупкой, но отчаянной фотокорреспонденткой, что переворачивает жизнь сурового пограничника Блинова в мелодраме Виталия Мельникова «Выйти замуж за капитана»; амбициозной, хотя и ранимой бизнес-вумен в новогоднем телефильме Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша». Экранный образ Глаголевой — сочетание внутренней силы и мягкой, тёплой женственности. Её режиссёрские работы полны социальной чуткости — драма «Одна война» рассказывает о судьбе женщин в годы Великой Отечественной, а мелодрама «Две женщины», поставленная по пьесе Тургенева «Месяц в деревне», обнажает коренные противоречия между представителями разных сословий российского общества XIX в. Трогательный и при этом такой родной образ Веры Витальевны всегда будет жить в нашей памяти.

Сюжет программы «Индустрия кино»