Ночной прилив


За эту картину ручается Александр Роднянский, который здесь выступает не продюсером, а художественным руководителем. У Роднянского чутьё на больших авторов, он работает с Андреем Звягинцевым, у него в фильмографии картины Фёдора Бондарчука, Алексея Мизгирёва, Александра Миндадзе и многих других выдающихся художников. Сарафали Исмаил Тамерлан Оглы будет снимать фильм с непрофессиональными актёрами, и по описанию это немного напоминает фильм Лукино Висконти «Земля дрожит», потому что здесь тоже рыбацкая деревня и документальный стиль.

Черновой тизер «Ночного прилива»

Просто светят звёзды


Анна Пармас много фильмов сняла для телевидения и работала над сценариями картин «Два дня» и «Кококо». Недавно она сняла новеллу для альманаха «Петербург. Только по любви». Продюсер Сергей Сельянов, который создавал тот альманах, теперь делает с Пармас её первый полный метр в кино. И история сразу очень сложная, рассказ о женщине, которая поняла, что любимый муж ей изменяет, и теперь она совершает множество безумных поступков, пытаясь разобраться со своими чувствами и своей жизнью. При этом речь не о драме, а о комедии.

Репортаж с питчинга Министерства культуры – «Индустрия кино» от 23.06.2017

Битва


Несколько лет назад один из студентов мастерской Алексея Учителя Анар Аббасов снял очень необычный учебный фильм «Бетховен». Он был о глухом юноше, который научился профессионально танцевать, хотя музыку он не слышит, а чувствует. Теперь Аббасов, только что представивший свой полнометражный дебют «Амун» на фестивале «Движение» в Омске, решил вернуться к истории из той короткометражки и сделать на её основе второй полный метр. Материал, который Аббасов изучил для того фильма, лёг в основу сценария, и из картины можно будет не только многое узнать о людях с ограниченным слухом, но и увидеть одну из самых необычных историй преодоления, которые когда-либо рассказывались. Хотя не исключено, что в игровой форме она будет не так эффектна, как в документальной. Жанр заявлен как «молодёжная музыкальная драма». Герой – участник уличных танцев, который потерял слух, но решил продолжить танцевать во что бы то ни стало.

Бык


Фильм о бандитах 90-х, сделанный с позиций современной молодёжи, как ретроспекция, - может быть, это будет интересно, тем более что Борис Акопов рассчитывает использовать не только опыт, например, Алексея Балабанова, но и его западных коллег. Скажем, слоган фильма, «Бешеные 90-е», в совокупности с названием отсылает к знаменитому хиту Мартина Скорсезе. Главный герой по кличке Бык сполна получает и за свои преступления, и за попытку оставаться человеком. Кажется, речь идёт о зарождающемся тренде, потому что на «Движении» в этом году победил фильм «Нашла коса на камень», который тоже снят молодым автором про 90-е.

А теперь не смотри


Российские хорроры давно превратились в естественное явление национальной киноиндустрии. При этом каждый из них судорожно ищет способ быть хоть сколько-нибудь оригинальным, но большинство его не находит и остаётся в рамках тотального заимствования у западных или восточных аналогов. Авторы рассчитывают, что от обычных хорроров этот будет отличаться философской глубиной, потому что речь будет идти не столько о победе над злом, сколько изменением отношения к нему. Авторы фильма хотят снимать Данилу Козловского и Юлию Хлынину. Городской хоррор в сочетании с психодрамой, считают создатели фильма, должны заинтересовать всех зрителей – и уже заинтересовали канал «ТВ-3» и компанию «Базелевс». Значит, можно рассчитывать на успех.

На дальних рубежах


Необычный проект разрабатывает Максим Дашкин, который не так давно активно показывал на фестивалях короткометражную ленту «Круговое движение». Как и в той картине, новый фильм рассказывает о быте семей военнослужащих, где любые драмы имеют особый характер. Не случайно среди референсов фильмы «Охота» и «Время танцора», где мотив чужака раскрыт в экзистенциальном ключе. В новом фильме уже согласилась играть Юлия Пересильд.

Птица счастья


Мелодрама. Он (Тимофей Трибунцев) только что вышел из тюрьмы, где отмотал 18 лет за двойное убийство. И девушка (Кристина Исайкина), которая только что испытала грандиозное разочарование и в свои 18 лет уверена, что в жизни никогда ничего светлого уже не будет. А дальше - простая и понятная история любви, которая просто обязана закончиться хорошо. Неторопливая и красочная.

Будённый


История командарма Будённого будет решена в виде «рустерна», аналога вестерна, как утверждает режиссёр и автор сценария Данила Дунаев. Эстетика фильма предполагает и моменты политической драмы (или триллера), и батальные сцены, и многие другие детали, которые опираются как на легенды о Будённом, так и на исторические факты, которые о нём известны. Дунаев - актёр, композитор и режиссёр, который прежде снял короткометражку «Кролик».

Презентация проекта «Будённый» на питчинге Министерства культуры

Рейтинг


Незадачливый работник зоопарка влюбился в честолюбивую журналистку, и у него не было бы никаких шансов, если бы не его говорящий пёс. Это комедия, каких в Голливуде сотни, а у нас нет, но теперь будет. Говорящую собаку сейчас делают на компьютере, чтобы зритель в неё влюбился, а хозяин-оболтус на экране уже выглядит очень обаятельно. Он станет звездой телешоу, благодаря своему псу, так что это история и о дружбе тоже. Художественный руководитель фильма Фёдор Бондарчук, и он относится к этому проекту очень серьёзно. По всей вероятности, это будет прокатный хит.

Юморист


Михаил Идов после работы над «Оптимистами», где он был автором сценария, решил продолжить разработку маленьких и больших личных драм позднесоветского периода. Герой его дебютного полного метра - юморист уровня Жванецкого или Хазанова, который существует внутри жесточайших цензурных рамок и к этому добавляет свою личную самоцензуру, что делает его существование почти невыносимым, зато интересным. Время действия - 1984 год, канун больших перемен и апогей Застоя.

Предок


Истории отцов и детей, связанные с проблемами взросления, - вечный источник вдохновения для создателей комедий. Референсы новой картины - «Любовь-морковь» и «Призрак», на главную роль планируется пригласить Сергея Светлакова. Режиссёр фильма - Максим Зыков, которого синефилы знают по короткометражке «Это кажется, что прошло, а на самом деле может и не прошло», которая была успешно представлена на «Кинотавре» несколько лет назад.