Disney готов совершить прорыв в создании анимационных фильмов
Студия намерена активно применять технологию виртуального производства
«Ральф» - первый анимационный фильм, который создавался с использованием технологии виртуального производства. Студия Disney адаптировала технологию под нужды анимации и рассчитывает ее применять при работе над всеми последующими мультипликационными проектами, добиваясь реалистичных движений камеры и ракурсов съёмки.
Disney готов совершить прорыв в создании анимационных фильмов
Трейлер анимационного фильма «Тарзан»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Трёхмерный анимационный фильм «Ральф» также может попасть в число технологически значимых для индустрии проектов. В ходе создания этого мульта художники Disney опробовали новую систему захвата с камеры, которая в состоянии внести фундаментальные изменения в процесс создания анимационных фильмов. Речь идёт о внедрении технологии виртуального производства, которая в настоящий момент активно развивается, но до недавнего времени применялась при работе над игровыми зрелищными фильмами, такими как «Аватар», «Алиса в Стране чудес», «Живая сталь» и многими другими.
Трейлер фильма «Живая сталь»
Система виртуального производства позволяет режиссёру в режиме реального времени видеть в одном кадре актёров, взаимодействующих с анимированными героями, либо с цифровой средой или с тем и другим вместе.
Режиссёр «Живой стали» видел в мониторе виртуальной камеры одновременно Хью Джекмана с компьютерными моделями роботов.
Разумеется, в этом случае графика роботов была низкого качества, потому что визуализация осуществлялась в режиме реального времени, но представление о будущей композиции постановщик был в состоянии составить даже по такой картинке. В трёхмерном анимационном кино нет необходимости видеть в одном кадре актёров и компьютерных героев, но выбор ракурса, определение характера движения камеры и расположение объектов не менее важны, чем в игровом фильме.
И тут система захвата с камеры позволит художникам быстрее и проще визуализировать окружающий персонажей мир, а режиссёрам выстраивать мизансцены. Помимо этого система захвата придаст анимационной виртуальной камере более реалистичные движения.
Диснеевская система виртуального производства отличается от «киношной» других студий тем, что захват с камеры изображения полностью интегрирован в основной программный конвейер и не требует отдельных систем или программ.
Трейлер анимационного фильма «Ральф»
Your browser doesnt support HTML5 video.
В анимационном фильме «Ральф» лишь эпизод «Долг героя» был сделан с применением этой технологии, но студийные разработчики уверены, что последующие проекты компании будут целиком создаваться с использованием системы захвата с камеры.