ФильмПро Ты решаешь, что смотреть

Disney готов совершить прорыв в создании анимационных фильмов

Студия намерена активно применять технологию виртуального производства

«Ральф» - первый анимационный фильм, который создавался с использованием технологии виртуального производства. Студия Disney адаптировала технологию под нужды анимации и рассчитывает ее применять при работе над всеми последующими мультипликационными проектами, добиваясь реалистичных движений камеры и ракурсов съёмки.

Disney готов совершить прорыв в создании анимационных фильмов

Студия Disney славится новаторскими художественными решениями. Например, лента «Белоснежка и семь гномов» является первым в истории мультфильмом с разноплановой камерой, то есть создатели варьировали крупность и ракурсы съёмки. В 90-е годы Disney внедрил программу, позволившую интегрировать в рисованные изображения цифровые элементы и создавать по-настоящему сложные кадры. Позднее вышел анимационный хит «Тарзан», в котором камера сопровождала героя через джунгли, свободно перемещаясь за ним, благодаря более усовершенствованной программе.

Трейлер анимационного фильма «Тарзан»

Your browser doesnt support HTML5 video.



Трёхмерный анимационный фильм «Ральф» также может попасть в число технологически значимых для индустрии проектов. В ходе создания этого мульта художники Disney опробовали новую систему захвата с камеры, которая в состоянии внести фундаментальные изменения в процесс создания анимационных фильмов. Речь идёт о внедрении технологии виртуального производства, которая в настоящий момент активно развивается, но до недавнего времени применялась при работе над игровыми зрелищными фильмами, такими как «Аватар», «Алиса в Стране чудес», «Живая сталь» и многими другими.

Трейлер фильма «Живая сталь»

Система виртуального производства позволяет режиссёру в режиме реального времени видеть в одном кадре актёров, взаимодействующих с анимированными героями, либо с цифровой средой или с тем и другим вместе.

Режиссёр «Живой стали» видел в мониторе виртуальной камеры одновременно Хью Джекмана с компьютерными моделями роботов.


Разумеется, в этом случае графика роботов была низкого качества, потому что визуализация осуществлялась в режиме реального времени, но представление о будущей композиции постановщик был в состоянии составить даже по такой картинке. В трёхмерном анимационном кино нет необходимости видеть в одном кадре актёров и компьютерных героев, но выбор ракурса, определение характера движения камеры и расположение объектов не менее важны, чем в игровом фильме.

И тут система захвата с камеры позволит художникам быстрее и проще визуализировать окружающий персонажей мир, а режиссёрам выстраивать мизансцены. Помимо этого система захвата придаст анимационной виртуальной камере более реалистичные движения.


Диснеевская система виртуального производства отличается от «киношной» других студий тем, что захват с камеры изображения полностью интегрирован в основной программный конвейер и не требует отдельных систем или программ.

Трейлер анимационного фильма «Ральф»

Your browser doesnt support HTML5 video.


В анимационном фильме «Ральф» лишь эпизод «Долг героя» был сделан с применением этой технологии, но студийные разработчики уверены, что последующие проекты компании будут целиком создаваться с использованием системы захвата с камеры.
#анимация #Disney #виртуальное производство #Ральф
Аватар, Белоснежка и семь гномов, Алиса в стране чудес, Тарзан, Живая сталь, Ральф
1295 просмотров
3 комментариев

Свежие новости

Все новости

Популярные материалы

Все популярные

Подборки

Все подборки

Новые трейлеры

Все новые трейлеры