Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Финалы трилогий: от великих до провальных

Оставаясь под впечатлением от третьего «Льда», собрали 20 картин, поставивших жирную (или не очень) точку в нашумевших трилогиях

Мы решили вспомнить, какими вообще бывали финальные части трилогий, и составили список из двадцати весьма разношёрстных названий.

Финалы трилогий: от великих до провальных

Финалы трилогий: от великих до провальных

© Фрагмент постера фильма «Лёд 3»

В прокате уже вторую неделю гремит завершающая часть трилогии «Льда». Её запустил в 2017-м Олег Трофим и продолжил в 2020-м Жора Крыжовников; за третью серию отвечает дебютирующий в большом кино Юрий Хмельницкий.

Так как это Финал, мы решили вспомнить, какими вообще бывали финальные части трилогий, и составили список из двадцати весьма разношёрстных названий, где есть как общепризнанные хиты, так и киноманские раритеты, причём даже не обязательно удачные. Мы намеренно постарались выбрать самые разные примеры (разбив их при этом по парам), дабы показать тем самым всю ту пестроту, которой могут обладать триквелы, но всё-таки исключили из своего обзора те авторские трилогии, которые не связаны едиными героями и сюжетом (хотя исключения всё-таки прокрались), а также те трилогии, которые приросли с годами уж совсем нежданной четвёртой серией (но и тут разок не удержались).

Кадр из фильма «Хороший, плохой, злой»

«Хороший, плохой, злой» (1966)
Два первых фильма: «За пригоршню долларов» (1964) и «На несколько долларов больше» (1965).
Что общего: Человек без имени, сыгранный Клинтом Иствудом, музыка Эннио Морриконе, режиссёр – Серджо Леоне. Плюс Дикий Запад третьей четверти XIX века.
В чём различие: Картины не связаны общим сюжетом (строго говоря, нет даже явных свидетельств в пользу того, что Иствуд играет одного и того же героя), а их масштаб возрастает раз от раза: от «скромной» первой части, действие которой разворачивается между несколькими домами, до масштабнейшей третьей, захватывающей уже и Гражданскую войну. Именно поэтому «Хороший, плохой, злой» формально не триквел, а приквел – герой Иствуда надевает запомнившееся всем зрителям пончо только в последних кадрах картины.
Необходимость: «За пригоршню долларов», снятый за очень скромные средства, стал серьёзным кассовым хитом (причём не только в родной Италии, но и в Америке, столь любовно изображённой на экране), а для продюсеров это верный знак ковать кинематографическое «железо».
Вердикт: Быть может, не все, но некоторые точно скажут, что именно «Хороший, плохой, злой» – с её размахом, яркими актёрскими работами и наиболее интригующей историей – лучшая часть трилогии.


Кадр из фильма «Крёстный отец 3»

«Крёстный отец 3» (1990)
Два первых фильма: «Крёстный отец» (1972) и «Крёстный отец 2» (1974).
Что общего: Аль Пачино и Дайан Китон, Фрэнсис Форд Коппола и Марио Пьюзо.
В чём различие: Все чуток постарели, дети выросли – но сын не хочет идти по папиным мафиозным следам.
Необходимость: Оригинальная дилогия снискала подлинно мировую славу, обе её части были признаны «Оскаром» Лучшими фильмами года (уникальное и наверняка неповторимое достижение!) – и никакой нужды в третьей серии не было. Но Коппола, будучи большим художником, оказался крайне неудачлив в финансовых делах и к пятидесяти годам окончательно сел на мель. Пришлось доставать главный свой творческий козырь: возвращение к истории Майкла Корлеоне и жены его Кей Адамс выглядело единственным шансом на спасение.
Вердикт: Фильм получил семь номинаций на «Оскар» и в долгосрочной перспективе, разумеется, оправдал ожидания студии: его, вслед за первыми двумя картинами, будут смотреть всегда. И всегда будут говорить после просмотра: «Ну да, этот уже похуже...» К 30-летию триквела Коппола выпустил его обновлённую (и более правильную, на взгляд мэтра) версию, поменяв даже название; не отпускает, впрочем, ощущение, что «Смерть Майкла Корлеоне» появилась ровно по той же причине, что и оригинальная версия ленты.


Кадр из фильма «Назад в будущее 3»

«Назад в будущее 3» (1990)
Два первых фильма: «Назад в будущее» (1985) и «Назад в будущее 2» (1989).
Что общего: Марти МакФлай и Эмметт Браун продолжают колесить по времени под присмотром сценариста Боба Гейла и режиссёра Роберта Земекиса.
В чём различие: В третьей серии герои оказываются на Диком Западе и решают уже не семейные проблемы Марти, а вопрос, как им оттуда, из далёкого прошлого, выбраться. Плюс любовная партия теперь – у старшего из тандема.
Необходимость: Первая лента стала суперхитом, самым кассовым фильмом своего года, и продолжение было делом естественным. Авторы поставили перед собой задачу придумать не просто новые, но столь же крутые сюжетные ходы, и навыдумывали в итоге аж на две серии – которые решили снимать разом, друг за другом (это сегодня в порядке вещей, а для 80-х было вроде как в новинку).
Вердикт: Если во второй части накал страстей по сравнению с первой возрастает, то в третьей, напротив, заметно спадает – как ни странно, свою негативную роль в этом сыграла романтическая линия, слегка сместившая акценты и замедлившая действие. Кажется, эту серию пересматривают куда реже первых двух.


Кадр из фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая»

«Возвращение джедая» (1983)
Два первых фильма: «Звёздные войны» (1977) и «Империя наносит ответный удар» (1980).
Что общего: Повстанцы, среди которых – молодые Люк Скайуокер, Хан Соло и принцесса Лея, завершают (как им тогда кажется) свою борьбу против ненавистной Империи.
В чём различие: Похожие на мишек эвоки превращают серьёзную фантастико-приключенческую картину в детские ясли.
Необходимость: Первый фильм, в успех которого мало кто верил, был полностью завершённой самостоятельной историей, однако необычайные кассовые рекорды вынудили Империю собраться и ответить – только ответ этот закончился уже не восклицательным знаком, а многоточием, весьма жирно намекающим на то, что продолжение обязательно будет.
Вердикт: «Новая надежда» (подзаголовок, прикреплённый к стартовой серии позже) собрала шесть «Оскаров», «Империя…» – два, тогда как третьей серии достался только один. Схожим образом снижались и сборы: было понятно, что «Звёздные войны» исчерпали свой потенциал и закончились… Кто б тогда знал, кто б знал!.. С высоты уже нашего времени не можем не отметить, что «Возвращение джедая» завершило лишь так называемую Оригинальную трилогию, через 16 лет после окончания которой последовала ещё одна, а уже в XXI веке и третья – ну и так далее, теперь – до бесконечности.


Кадр из фильма «Выборгская сторона»

«Выборгская сторона» (1939)
Два первых фильма: «Юность Максима» (1935) и «Возвращение Максима» (1937).
Что общего: Герой Бориса Чиркова – большевик Максим – не снижает градуса своей революционной борьбы.
В чём различие: Действие первых картин разворачивалось до 1917 года, а вот здесь революция уже случилась – и бывший рабочий Максим назначен аж комиссаром Государственного банка.
Необходимость: Режиссёры Григорий Козинцев и Леонид Трауберг начинали как эксцентрики, но жизнь внесла свои коррективы – и наибольшего успеха их дуэт добился в плоскости социалистического реализма. Первый фильм про Максима был не просто единодушно принят широкими массами, но получил одобрение и Самого главного зрителя страны – а потому за продолжением дело не стало. Но так как «Возвращение…» затрагивало только начало Первой мировой, следовало довести героя и до начала советского строя.
Вердикт: «Трилогию о Максиме» можно рассматривать и как цельное произведение, все части которого подчинены единому замыслу – становлению революционного героя, борца за новый мир. В этом отношении «Выборгская сторона» вполне соответствует своим предшественникам, все три фильма – советская классика.


Кадр из фильма «Корона Российской империи, или Снова неуловимые»

«Корона Российской империи, или Снова неуловимые» (1971)
Два первых фильма: «Неуловимые мстители» (1966) и «Новые приключения неуловимых» (1968).
Что общего: Валерка, Данька, Яшка да Ксанка всё ещё лучшие «мстители» на заре советской эпохи.
В чём различие: Гражданская война закончилась, но уцелевшие враги Отчизны не дремлют – и планируют гадости даже в относительно мирное уже время.
Необходимость: Первый фильм не просто стал безусловным хитом, но и принёс режиссёру Эдмонду Кеосаяну почётную Премию Ленинского комсомола. Вторая лента собрала даже больше первой, и чтобы сполна удовлетворить, видимо, зрительский спрос, хронометраж третьей картины был увеличен почти вдвое: 134 минут против 74 и 78 прежних.
Вердикт: Хотя подлинным бриллиантом советского кино остаётся всё-таки лишь первая серия (там всё идеально!), продолжения уступают ей не то чтобы сильно – и до сих пор тепло принимаются зрителем. Собрав за время кинопроката 60 млн купленных билетов, третья часть входит в двадцатку самых кассовых советских картин (уступая второй, но опережая первую).


Кадр из фильма «Однажды в Мексике»

«Однажды в Мексике» (2003)
Два первых фильма: «Музыкант» (1992) и «Отчаянный» (1995).
Что общего: «Мексиканскую трилогию» первым делом скрепляет авторство Роберта Родригеса – именно его манера съёмки обеспечивает единый дух повествования. Сейчас, наверное, не все и вспомнят, что в первой ленте Музыканта – Эль-Мариачи – играл не Антонио Бандерас, а Карлос Гальярдо.
В чём различие: «Музыкант» стоил семь тысяч долларов, тогда как «Отчаянный» – уже семь миллионов, а третья часть и вовсе 29. Всего стало больше – и даже Джонни Деппа с Микки Рурком позвали.
Необходимость: После того как первый фильм прославил Родригеса (сумевшего сделать всё дёшево, но эффектно!), режиссёр получил возможность переснять его с нормальным бюджетом, так что «Отчаянный» – больше ремейк «Музыканта», чем его сиквел. Тогда получается, что и «Однажды в Мексике» – не триквел, а сиквел, ну а уж сиквел у успешного фильма всегда должен иметься!
Вердикт: Пусть в художественном отношении картина не блистала, её сборы всё равно превысили бюджет на солидные сто миллионов долларов.


Кадр из фильма «Последний беспредел»

«Последний беспредел» (2017)
Два первых фильма: «Беспредел» (2010) и «Полный беспредел» (2012).
Что общего: Кланы якудза так и бьются насмерть друг с другом, но стареющий Отомо и не думает ослаблять свою хватку.
В чём различие: Всё более-менее то же самое, но теперь не в Японии, а на корейском острове.
Необходимость: После заметного перерыва Такеши Китано вернулся к прославившему его на мировых фестивалях «жесткачу» – и словно бы даже обрёл второе дыхание: второй фильм его новой трилогии принёс ему «Азиатскую кинопремию» за лучшую режиссуру. Да и сборы первых двух картин были хорошие, продюсеры остались довольны.
Вердикт: Картина ничего не прибавила к репутации мастера, но, выйдя в год его 70-летия, показала: есть ещё порох в пороховницах!


Кадр из фильма «Перед полуночью»

«Перед полуночью» (2013)
Два первых фильма: «Перед рассветом» (1995) и «Перед закатом» (2004).
Что общего: Герои Итана Хоука и Жюли Дельпи Джесси и Селин по-прежнему на одной волне: полтора часа сплошных разговоров, подслушивать которые всё столь же интересно.
В чём различие: Вот теперь они точно вместе и даже дети имеются.
Необходимость:: Ричард Линклейтер обожает всматриваться в своих героев на протяжении ну очень длительного времени («Отрочество» тому главный пример). Первую и вторую часть разделили девять лет – и логично было продолжить историю пары через аналогичный период времени.
Вердикт: Ни режиссёр, ни актёры (сценарий был написан ими вместе) не утратили той романтической лёгкости, что обеспечила успех первым лентам. Фильм получил отличную прессу и весьма тепло был принят поклонниками трио. Все ждали, конечно, и четвёртую серию, но увы…


Кадр из фильма «Бриджит Джонс 3»

«Бриджит Джонс 3» (2016)
Два первых фильма: «Дневник Бриджит Джонс» (2001) и «Бриджит Джонс: Грани разумного» (2004).
Что общего: Спустя годы Бриджит Джонс всё ещё продолжает сохнуть по Марку Дарси – оказывается, судьба-таки развела их после счастливого финала (как нам тогда показалось) дилогии.
В чём различие: Выведенного за скобки героя Хью Гранта (вот как тут без него?!) заменил Патрик Демпси, а героиня наконец-то сумела забеременеть (вот только от кого?..).
Необходимость: Все пошли прыгать с крыши / снимать продолжения старых историй (в те годы прям мода была на подобные, заметно «опоздавшие» сиквелы) – и Бриджит Джонс тоже пошла! Чем она хуже?
Вердикт: Как ни странно, третий фильм был принят куда лучше второго: он и придуман получше, и охватившая зрителей ностальгия по былому тоже дала о себе знать. Но главное: картина напомнила всем о Рене Зеллвегер (которая в ту пору переживала не лучшую свою пору), и цепочка дальнейших событий привела её в скором времени ко второму «Оскару».


Кадр из фильма «Накойкаци»

«Накойкаци» (2002)
Два первых фильма: «Койяанискаци» (1983) и «Поваккаци» (1987).
Что общего: В своей документальной трилогии «Каци» Годфри Реджио без помощи слов, но под музыку Филипа Гласса рассказывает о жизни в самых разнообразных её проявлениях. Сперва это, в переводе с языка индейцев хопи, «Жизнь, выведенная из равновесия», затем «Меняющаяся жизнь», а потом «Жизнь как война».
В чём различие: Ключевое отличие третьего фильма состоит в том, что он собран преимущественно из архивных видеоматериалов, тогда как в первых двух было куда больше оригинальных съёмок. Кроме того, за годы, прошедшие с премьеры первой части, заметно усилились цифровые технологии, что также не могло не сказаться на изображении (а для картин такого толка это имеет порой решающее значение).
Необходимость: К трилогии Реджио более подходит термин из живописи: триптих. Будучи произведением искусства высочайшей пробы, «Каци» обязана была получить максимально достойную форму.
Вердикт: Все три картины киноманы почитают за шедевры.


Кадр из фильма «Мёд»

«Мёд» (2010)
Два первых фильма: «Яйцо» (2007) и «Молоко» (2008).
Что общего: Это придуманный и поставленный Семихом Капланоглу рассказ о событиях из жизни Юсуфа, турецкого поэта.
В чём различие: Капланоглу рассказывает свою историю в обратном порядке: сперва мы видим героя-мужчину, во втором фильме – 18-летнего юношу, в третьем – мальчика, пошедшего в начальную школу.
Необходимость: Красивая идея (к тому же тепло принятая фестивалями) требовала красивого завершения. Кстати, у режиссёра есть ещё фильм «Зерно» – но он уже о другом.
Вердикт: «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля.


Кадр из фильма «Артур и война двух миров»

«Артур и война двух миров» (2010)
Два первых фильма: «Артур и минипуты» (2006) и «Артур и месть Урдалака» (2009).
Что общего: Артур продолжает свою битву за минипутов против жаждущего их поработить злодея.
В чём различие: В пылу борьбы начисто выветрилось всё обаяние первого фильма.
Необходимость: Понимая, что анимация – дело долгое и дорогое, Люк Бессон, прежде чем приступить к проекту, выпустил книжку – дабы протестировать сюжет сперва на читателях. Сказка стала бестселлером, последовали продолжения – ну а так как и первый мультфильм оказался хорош, то и он разросся до нескольких серий.
Вердикт: Увы и ах, но уже вторая часть оказалась лишней: куда-то пропало всё то, что цепляло в оригинале. Однако выход триквела было не предотвратить: работа над ним велась одновременно с сиквелом (чтобы «настоящий» Фредди Хаймор не успел заметно вырасти). Тем не менее, при всех собранных ею негативных отзывах, именно третья серия получила номинацию на «Сезар» по разделу анимации, чего не удостоились её предшественники (секрет, впрочем, в том, что до 2011-го и номинации такой у французов не было).


Кадр из фильма «Стекло»

«Стекло» (2019)
Два первых фильма: «Неуязвимый» (2000) и «Сплит» (2016).
Что общего: Герои первых двух картин встречаются в третьей.
В чём различие: Эта встреча не была изначально запланирована, так что перед нами – уникальный в своём роде кроссовер.
Необходимость:: М. Найт Шьямалан вновь доказал, что как автор он – с хитрецой. Когда кассовые сборы «Неуязвимого» не оправдали возложенных на них ожиданий, о продолжении речи всерьёз не шло. Но когда спустя годы вдруг выстрелил «Сплит», режиссёр сделал ход конём и сказал, что обе эти картины – из одной Вселенной, а сиквел «Сплита» будет одновременно и сиквелом «Неуязвимого» – о как!
Вердикт: Вся карьера Шьямалана – то взлёты, то падения, и «Стекло» лишний раз это подтвердило: чувство меры вновь подвело тут мастера. Однако разогретые ожиданиями зрители фильм всё равно посмотрели – и его общие сборы достигли четверти миллиарда долларов при заявленном бюджете в 20 млн.


Кадр из фильма «Самый лучший фильм 3-ДЭ»

«Самый лучший фильм 3-ДЭ» (2011)
Два первых фильма: «Самый лучший фильм» (2007) и «Самый лучший фильм 2» (2009).
Что общего: Принцип, объединяющий все три части, – российское кино как предмет пародии. И ещё Гарик Харламов – так-то он изображает каждый раз разных героев, но мы-то видим, что это всегда он, Гарик.
В чём различие: Сюжетно ленты не пересекаются, но третий фильм в своём пародийном угаре замахивается на святое: на кинофестивали и кинопремии!
Необходимость: Первый акт совместного творения телеканала «ТНТ» и "Comedy Club" стал грандиозным суперхитом: кассовые сборы превысили производственный бюджет в 30 раз! Вторая серия собрала заметно меньше (хотя потратили на неё заметно больше), но процесс было уже не остановить.
Вердикт: Критики отвернулись от этого «добра» сразу, ещё в 2007-м, а вот зрители, пусть и плевались, но смотрели – и весьма приличные 10 млн долларов даже третья картина собрала. В истории российского кинематографа эта трилогия осталась образцом низкопробного дурновкусия, однако кому-то ведь это было всё-таки нужно!


Кадр из фильма «Человеческая многоножка 3»

«Человеческая многоножка 3» (2015)
Два первых фильма: «Человеческая многоножка» (2009) и «Человеческая многоножка 2» (2011).
Что общего: Нидерландский боди-хоррор про изуверские эксперименты с человеческим телом. Все три серии сняты режиссёром Томом Сиксом.
В чём различие: Сюжеты здесь не имеют последовательного продолжения, а словно бы наследуют друг другу: персонаж второй части смотрит первую, в третьем фильме смотрят первые два. Другими словами, ленты «снаружи» сочленены приблизительно тем же образом, что описан «внутри».
Необходимость: Том Сикс изначально задумывал трилогию, и помешать осуществлению его заветной мечты могли только крайне низкие сборы и негодование кинокритической общественности; но он как-то выдюжил.
Вердикт: Все три фильма были приняты с заметным сомнением, их название постепенно стало одним из синонимов если не откровенно плохого, то крайне неприятного кино. Негативный антирейтинг триквела впечатляюще высок.


Кадр из фильма «Счастливая проститутка едет в Голливуд»

«Счастливая проститутка едет в Голливуд» (1980)
Два первых фильма: «Счастливая проститутка» (1975) и «Счастливая проститутка едет в Вашингтон» (1977).
Что общего: Экранизация автобиографического бестселлера Ксавьеры Холландер, которая днём работала секретаршей за 100 долларов в неделю, а по ночам получала 1000 баксов за раз.
В чём различие: В первом фильме (про Нью-Йорк) главную роль сыграла Линн Редгрейв, во втором – Джоуи Хизертон, а в третьем – Мартин Бесвик; интересно, было ли это заметно?..
Необходимость: Очевидно, что ленты с таким названием не могли не привлечь свою аудиторию; для своего времени это были не только провокационные, но и весьма остроумные картины.
Вердикт: В третьей серии заметно повышен уровень наготы (из-за чего актриса даже грозилась покинуть съёмочную площадку), а главную мужскую роль играет тут бывший Бэтмен Адам Уэст. Ну и потом – одно только название уже само по себе с лихвой оправдывает существование этого фильма.


Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

«Пятьдесят оттенков свободы» (2018)
Два первых фильма: «Пятьдесят оттенков серого» (2015) и «На пятьдесят оттенков темнее» (2017).
Что общего: Кристиан Грей и Анастейша Стил – хотя нет, уже Анастейша Грей – продолжают наслаждаться друг другом.
В чём различие: В эротическое напряжение первых серий добавили не только беременность героини, но зачем-то ещё и триллер: счастливых молодожёнов теперь преследует злодей.
Необходимость: Талантливая (наверное) писательница, опубликовавшая свои книги под псевдонимом Э. Л. Джеймс, посвятила своим героям трилогию – и каждая книга вошла в списки бестселлеров.
Вердикт: На самом деле фильмы, поставленные Сэм Тейлор-Джонсон и Джеймсом Фоули (он заменил её уже на второй картине), не так уж плохи, как о них принято говорить. А если посчитать количество полученной ими «Золотой малины» – пять, две и одна (в последнем случае – при всего лишь трёх номинациях!), да прибавить две награды «Выбор народа», доставшиеся именно третьей серии, то выйдет даже, что финал удался на славу.


Кадр из фильма «Четыре матери»

«Четыре матери» (1941)
Два первых фильма: «Четыре дочери» (1938) и «Четыре жены» (1939).
Что общего: Это история дружной музыкальной семьи Лемп, состоящей (поначалу) из овдовевшего отца и его… да, четырёх дочерей (трёх из них играли настоящие певчие сестрички Лэйн).
В чём различие: Как легко догадаться из названий, героини трилогии постепенно выросли. Майкла Кёртица на третьем фильме сменил режиссёр Уильям Кили.
Необходимость: Первая картина была весьма благосклонно принята зрителями и получила пять номинаций на «Оскар», в том числе за Лучший фильм и Лучшую режиссуру. Ничто не мешало продолжить ещё раз, и потом и ещё.
Вердикт: Судить о качестве продолжений мы можем по такому (не самому, конечно, железобетонному) факту: в 1954 году «Четыре дочери» обзавелись ремейком, названным «Это молодое сердце», – но на том и всё: в новую трилогии это не вылилось, «Жёнам» и «Матерям» своих переделок уже не досталось.


Кадр из фильма «Мальчишник: Часть III»

«Мальчишник: Часть III» (2013)
Два первых фильма: «Мальчишник в Вегасе» (2009) и «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» (2011).
Что общего: Герои Брэдли Купера, Эда Хелмса и Зака Галифианакиса продолжают чудить, тогда как режиссёр Тодд Филлипс – фиксировать их чудачества.
В чём различие: Не то чтобы с каждым разом «Похмелье» (оригинальное название первой серии) всё сильнее, но сами герои становятся, как ни странно, более собранными: время взрослеть и заканчивать с пьяными разнузданными похождениями.
Необходимость: Первый фильм ну очень хорошо собрал и даже получил «Золотой глобус» как Лучшая комедия. Вторая лента удостоилась номинации на «Золотую малину» как Худший ремейк, но по миру собрала даже больше первой. Законы рынка настояли на появлении третьей серии.
Вердикт: Как это часто бывает, бюджет каждой новой части выше предыдущей – так и здесь за время пути он вырос с 35 до 103 млн. А вот сборы, как водится, снизились – и американская их доля едва-едва покрыла расходы. В разы упало и одобрение критиков; вполне возможно, всех отпугнула та самая грустинка остепенения, которая явственно ощущается в финале трилогии.


Кадр из фильма «Лёд 3»

«Лёд 3»

Два первых фильма: «Лёд» (2017) и «Лёд 2» (2020)
Что общего: Александр Петров, Мария Аронова и фигурное катание.
В чём различие: Новый режиссёр: Олега Трофима и Жору Крыжовникова заменил Юрий Хмельницкий.
Необходимость: С точки зрения истории, как рассказывал сценарист Андрей Золотарёв, героям не дали счастья. С продюсерской – оба первых фильма собрали в прокате по полтора миллиарда рублей – то есть в сумме все три. Это ли не весомый довод развивать историю?! Финальная часть подтвердила, что продюсерский расчёт более чем оправдан: «Лёд 3» уже стал 26-м российским «миллиардером».
Вердикт: Впечатления свежи – выносите самостоятельно!

Все песни из фильмов «Лёд»

Звёздные войны: Эпизод VI - Возвращение Джедая, Перед полуночью, Самый лучший фильм 3-ДЭ, Крёстный отец III, Кояанискатси, Мед, Хороший, плохой, злой, Однажды в Мексике: Отчаянный 2, Мальчишник. Часть III, Назад в будущее 3, Бриджит Джонс 3, Артур и война двух миров, Неуловимые мстители, Выборгская сторона, Голубой лед, Человеческая многоножка 3, Счастливая проститутка едет в Голливуд, Four Mothers, Пятьдесят оттенков свободы , Стекло, Последний беспредел, Лёд 3
Рене Зеллвегер, Джеймс Фоули, Клинт Иствуд, Ричард Линклейтер, Гарик Харламов, Френсис Форд Коппола, Майкл Кёртиц, Люк Бессон, Семих Капланоглу, Такеши Китано, Роберт Родригес, Годфри Реджио, Тодд Филлипс, Роберт Земекис, Адам Уэст, Серджо Леоне, Филип Гласс, М. Найт Шьямалан, Борис Чирков, Григорий Козинцев, Леонид Трауберг, Эдмонд Кеосаян, Юрий Хмельницкий, Том Сикс, Ксавиера Холландер

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Кояанискатси

Документальный фильм, Музыкальный фильм

Тед Коппел, ,

Артур и война двух миров

Мультфильм, Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Джимми Фэллон, Жерар Дармон, Селена Гомес

Неуловимые мстители

Боевик, Вестерн, Приключения

Леонид Векшин, ,

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100