Райан Рейнольдс объяснил «Индустрии кино», почему давно хотел сняться в «Дэдпуле»:

Дэдпул соединяет в себе всё, что я люблю в этом мире. Как и он, я иногда не прочь поехидничать, а ещё мне нравится быть смешным, и я обожаю экшн. Те же вещи привлекают меня и в кино. Соединить их в одном фильме не просто удача — воплощение заветной мечты. Я всегда чувствовал свою особую связь с этим персонажем. Мы ведь 11 лет пытались запуститься с этим проектом. За это время Дэдпул стал не просто ролью, персонажем — частью меня. Он и есть я, в какой-то степени. Он — моё Альтер эго, которое я могу включать или выключать. В данный момент Дэдпул выключен. Слава богу!»

Чтобы «включить» Дэдпула, Райан Рейнольдс решил рискнуть не только как актёр и отойти от своего привычного амплуа «хорошего парня», но и как продюсер. Фильм выходит с невиданным для проектов о супергероях ограничением по возрасту: 18+. Вместе с Рейнольдсом дерзнула и студия «Двадцатый Век Фокс» и выпустила на большие экраны не классическую историю о спасении мира от очередной смертельной угрозы, а фантастический боевик о парне, которым движет жажда мести за испорченную внешность. Рейнольдс рассказал, как студия всё же осмелилась приступить к съёмкам:

«Дэдпул» вышел на экраны только благодаря своим поклонникам. Студии долгое время отказывались делать о нём фильм, их это совершенно не интересовало. Всё изменилось, когда в интернет попал наш пробный трёхминутный ролик. Целая армия фанатов Дэдпула стала просить, умолять и даже требовать запустить фильм в производство. Сегодня те, кто нам когда-то отказал, с удивлением отмечают, что, оказывается, на подобные истории есть спрос. И наша студия сегодня выглядит как новатор, даже революционер в жанре, но на самом деле всё получилось только благодаря настойчивости любителей комикса».

Главная суперсила Дэдпула: та, что делает его непохожим на остальных героев вселенной Marvel и так привлекает его поклонников, — способность выходить за пределы вымышленного мира, в который его поместили сценаристы. Дэдпул может запросто нажать на «стоп», остановить экранное действие, чтобы поболтать со зрителем или поиздеваться над режиссёром, продюсерами и даже над самим Райаном Рейнольдсом. Актёр же уверен, что его фильм отличается от других представителей жанра и самим подходом:

Чаще всего картины о супергероях стоят огромных денег. Когда у тебя нет $200 млн, ты становишься очень изобретательным. Все наши спецэффекты максимально практичны. Если персонаж Колосса был полностью создан на компьютере — и это очевидно, — то непосредственно на съёмочной площадке использование «зелёного экрана» было минимальным. Грим тоже был у нас практическим эффектом. Хотя сегодня его всё чаще заменяют компьютерной графикой. Моё лицо превращалось в лицо Дэдпула прямо на площадке, и занимало это около четырёх часов, а чтобы нанести шрамы на всё тело, уходили все десять».

Если у «Дэдпула» появится собственная киносерия, а есть информация, что сиквел фильма уже в производстве, у классических «хороших парней», вроде Капитана Америка или Человека-паука, появится серьёзный конкурент в борьбе за любовь и внимание зрителей. Ведь этот парень не только заставит от души посмеяться над штампованными образами супергероев — для самой взыскательной аудитории у Дэдпула заготовлены десятки шуток над главными культурными кодами последних лет.

Трейлер «Дэдпула»