Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Российские компании примут участие в телевизионном саммите MIPCancun в Мексике

В рамках мероприятия встретятся закупщики, представляющие ведущие телеканалы региона, и международные дистрибьюторы телевизионного контента

С 18 по 20 ноября в Канкуне (Мексика) состоится 2-ой Латиноамериканский телевизионный саммит MIPCancun. Цель саммита – содействие сотрудничеству между телеканалами из стран Латинской Америки и зарубежными медиакомпаниями, заинтересованными в освоении латиноамериканского рынка развлекательной индустрии, и в частности в продвижении своего контента на данную территорию.

Российские компании примут участие в телевизионном саммите MIPCancun в Мексике

Российские компании примут участие в телевизионном саммите MIPCancun в Мексике

В числе российских участников – телевизионная сеть RT и анимационная компания Wizart Animation, известная своей франшизой «Снежная королева», права на показы которой проданы в более чем 130 стран мира.


Также на саммит прибудет украинская компания Film.ua, занимающаяся, помимо дистрибуции украинского контента, международными продажами российско-украинского фильма «Битва за Севастополь» режиссера Сергея Мокрицкого.

Александра Модестова, руководитель представительства Reed MIDEM в России и странах СНГ:

Мы рады, что российский контент будет представлен в Латинской Америке. Наш опыт работы на крупнейших международных рынках аудиовизуального контента, организатором которых является французская компания Reed MIDEM, говорит о том, что мы научились продавать и российское кино, и анимацию. 130 стран мира — это конкретный результат продаж компании Wizart Animation только одного мультфильма «Снежная королева». Поскольку расширение диапазона сотрудничества с государствами Латинской Америки по направлению международной дистрибуции контента является для многих российских компаний приоритетным, то наша задача, используя возможности такого специализированного мероприятия как MIPCancun, помочь российским дистрибьюторам установить прямые контакты с латиноамериканскими закупщиками и заключить конкретные сделки. Участие российских компаний в международных рынках позволяет решать не только тактические задачи по обеспечению продаж российского кино и телевизионной продукции за рубеж, но и способствует продвижению имиджа России на глобальном уровне».


Wizart Animation будет впервые участвовать в саммите. Как рассказала директор по международным продажам Катерина Пшеницына, сегодня Латинская Америка является для компании одним из ключевых направлений дистрибуции, поэтому целенаправленная работа по данной территории в рамках MIPCancun для них особенно важна. Телеканал RT, имеющий испаноязычное подразделение и производящий, в том числе, испаноязычный контент, отправится на MIPCancun во второй раз. В 2014-2015 гг. RT значительно расширил свое присутствие в Латинской Америке, начав вещание в Аргентине, Венесуэле и Эквадоре. По словам руководителя службы распространения контента телеканала RT Карины Меликян, саммит MIPCancun — это хорошая возможность для укрепления деловых связей на телевизионном рынке Латинской Америки.

Организатор саммита: французская компания Reed MIDEM, которая также является учредителем крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, проходящих с 1963 года в Каннах (Франция).

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100