Ты решаешь, что смотреть

Журнал

На Суздальском фестивале выберут самый перспективный для международного рынка мультфильм

При отборе будет учтено мнение зарубежных экспертов

ХХ Открытый российский фестиваль анимационного кино в Суздале проведет конкурс анимационных проектов, в категориях: «короткометражный мультфильм», «анимационный сериал», «полнометражный мультфильм». Также, в рамках конкурса проекты будут соревноваться за победу в специальной номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом», учреждённой в партнёрстве с французской компанией Reed Midem, организатором международных рынков аудиовизуального контента в Каннах - MIPCOM, MIPTV, MIPJunior.

На Суздальском фестивале выберут самый перспективный для международного рынка мультфильм

На Суздальском фестивале выберут самый перспективный для международного рынка мультфильм

Победитель в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» будет определен из числа участников «Конкурса проектов» Суздальского фестиваля, отобранных на предварительном этапе организаторами смотра. Критерии оценки: телевизионный формат, оригинальность анимации, доступность для понимания представителями других культур. В качестве приза победитель получит получит широкие возможности для начала успешного продвижения на международном рынке: бесплатную аккредитацию на международные рынки аудиовизуального контента MIPJunior и MIPCOM 2015 (3-4 октября и 5-8 октября, Канны, Франция), а также рекламные и редакционные полосы в профессиональном печатном издании MIPJunior Preview, которое распространяется во время работы рынков.

Директор фестиваля анимационного кино в Суздале, Александр Герасимов, подчеркнул значимость учреждённой номинации:
Мы очень рады, что компания Reed MIDEM учредила этот замечательный приз, который дает отечественной анимации еще больше возможностей для международного продвижения. Я уверен, что сотрудничество фестиваля с таким сильным и ярким партнером подчеркивает не только статус самого кинофорума, но и говорит о развитии и привлекательности отечественной анимации для международного рынка».

Победителем номинации в прошлом году стал мультсериал «Алиса знает, что делать!», производства компаний Bazelevs, «Рики Групп» и анимационной студии «Москва».


Проект был приглашен в Канны на выставки MIPJunior и MIPCOM 2014, где успешно представлялся закупщикам детского контента и профессионалам со всего мира. В результате права на телевизионный показ «Алисы» были проданы в Израиль, Украину и Казахстан. По ряду стран, включая США, Канаду, Австралию, Францию, Италию, Индию, Скандинавию, Азию и Ближний Восток, идут переговоры. Осенью этого года в производство был запущен одноименный полнометражный анимационный фильм, который также презентовался в Каннах. Мультфильм вызвал большой интерес со стороны иностранных покупателей. В настоящее время по проекту ведутся переговоры о кинотеатральном релизе в США, Канаде, Франции, Австралии. Ожидается, что в этих странах картина выйдет в прокат в 2016 году одновременно с премьерой в России.

Трейлер мультфильма «Алиса знает, что делать!»
Алиса знает, что делать! (мультсериал, сезон 1: 12 серий), Алиса знает, что делать! Зелёная месть

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100