Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Размер телеаудитории «Оскара-2015» оказался минимальным за последние шесть лет

Церемонию посмотрело рекордно малое количество зрителей

После самых высоких за последние десять показателей телесмотрения церемонии награждения «Оскар-2014», её рейтинги в этом году опустились на уровень шестилетней давности. По сравнению с прошлым годом, число зрителей программы, транслировавшейся на канале ABC, снизилось на 16%, и составило 7 млн. человек. Тем временем, стоимость рекламного ролика, показанного во время церемонии, достигла своего максимума за последние десять лет.

Размер телеаудитории «Оскара-2015» оказался минимальным за последние шесть лет

Размер телеаудитории «Оскара-2015» оказался минимальным за последние шесть лет

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в течение ночи воскресенья телевизионную трансляцию церемонии вручения премии «Оскар» на канале ABC увидело около 36,6 млн. зрителей. Мероприятие стало самым непопулярным за последние шесть лет.


Рейтинг программы среди взрослого населения от 18 до 49 лет, тем временем, составил 10,8 пунктов. Эти показатели ниже на 16% и 18%, соответственно, по сравнению с данными прошлого года (43,7 млн. зрителей и 13,1 пунктов). Несмотря на ухудшения по всем показателям, церемония вручения премии «Оскар» стала самым популярным среди зрителей развлекательным шоу за последнюю 51 неделю, то есть с момента трансляции предыдущей церемонии «Оскара»: мероприятию удалось обогнать по количеству зрителей такие торжественные церемонии, как «Грэмми» (24,8 млн. зрителей) и «Золотой глобус» (19,3 млн.).

Напомним, что сразу два фильма стали триумфаторами в этом году: «Отель Гранд Будапешт» и «Бёрдмэн» выиграли в четырёх номинациях каждый. Картина «Бёрдмэн» победила в главной категории – «Лучший фильм года». Также проект удостоился статуэток в номинациях «Лучший режиссёр» (Алехандро Гонсалес Иньярриту), «Лучший сценарий» и «Лучшая работа оператора». Фильм «Отель Гранд Будапешт» был отмечен за костюмы, грим и причёски, работу художника-постановщика. Кроме этого, фильм выиграл в номинации «Лучший саундтрек». Ссылка на прямой текстовый онлайн-репортаж.


Тем временем, доходы от рекламных объявлений во время трансляции «Оскара-2015» оказались выше на 8% по сравнению с прошлым годом.


Как сообщает издание The Guardian, цена 30-секундного ролика достигла $1,95 млн. в этом году, а канал ABC смог распродать рекламное время в трёхчасовом шоу на общую сумму в $100 млн. Как и самое популярное спортивное мероприятие Супер Боул, церемония вручения «Оскара», будучи транслируемой вживую, может привлекать большие рекламные бюджеты, потому что зрители не переключаются на другие каналы во время рекламных объявлений. Канал, получивший право на трансляцию ежегодной церемонии «Оскар», при формировании предложений по выкупу слотов для рекламодателей ориентируется в первую очередь на показатели телесмотрения прошлогоднего события - для этого можно проследить динамику цен на ролики.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100