Тут можно прочитать полный отчёт о презентации Enjoy Movies и «Каропрокат» на «Кино Экспо» 2014. После мероприятия «Фильм Про» удалось поговорить с режиссёром и одним из основателей Enjoy Movies Сариком Андреасяном:

Дмитрий Лузган
С новыми проектами, такими как супергеройские «Защитники», Enjoy Movies хочет избавиться от имиджа поставщика комедий или же это расширение сферы деятельности?

Сарик Андреасян
Думаю, речь идёт, в первую очередь, о расширении деятельности. Комедии это хорошо, но этого недостаточно, нужно, как на Западе, удивлять зрителей в разных жанрах.

Дмитрий Лузган
Наша индустрия скептически относится к российской фантастике, боясь провала. А вы не боитесь?

Сарик Андреасян
Просто нужен прецедент. Если «выстрелит» «Мафия» и «Защитники», то все поймут, что можно зарабатывать и на сложном высокотехнологичном кино. Раньше все и комедии снимать боялись, но наши успехи доказали, что на них есть спрос.

Тизер фильма «Мафия»

«Раньше все и комедии снимать боялись, но наши успехи доказали, что на них есть спрос».


Дмитрий Лузган
В год в нашем прокате становятся успешными три-четыре российских комедии. С чем связаны неудачи всех остальных?

Сарик Андреасян
Нужно правильно формировать контент. Сильный актёрский состав, яркие трейлеры, точное попадание в аудиторию. Зритель должен сразу понимать, что пойдёт на качественное кино. Главное, не ошибиться с ингредиентами.

Дмитрий Лузган
Почему в комедиях чаще всего играют резиденты Comedy Club, а не другие артисты?

Сарик Андреасян
Думаю, люди идут в кино за определёнными чувствами. Наличие в фильме Таира Мамедова или Сергея Светлакова сразу говорит о том, что это картина с юмором. А, скажем, артист Максим Матвеев пока не ассоциируется с комедиями, поэтому не привлекает на них публику.

«Трое мужчин едут покорять американских женщин» - звучит интересно и основательно, из этого можно создать историю».


Дмитрий Лузган
Есть ли предел провокационности для ваших проектов? И кому вы подражаете из других авторов?

Сарик Андреасян
Я предпочитаю ни на кого не ориентироваться. Важнее всего правильная идея, из которой можно развить фильм, а затем и рекламную кампанию. Скажем, «трое мужчин едут покорять американских женщин» - звучит интересно и основательно, из этого можно создать историю. А есть проекты, в которых изначально не за что зацепиться.

Тизер-трейлер фильма «Что творят мужчины! 2»

Дмитрий Лузган
Есть ли провокации в ваших драматических фильмах?

Сарик Андреасян
Думаю, «Мафия» сильно заденет зрителей. Когда слышат об этом проекте, то первый вопрос: «Как это экранизировать, это ведь карточная игра?» В самой идее кроется смелость постановщиков. А когда узнают, что это ещё и фантастический боевик, то интерес возрастает. Как, например, Скорсезе подумывал об экранизации «Монополии», и все это обсуждали. Провокация - в самом замысле.