Дмитрий Сосновский («Российская газета»)

Героиня, переживая классическую трансформацию из "маленького человека" в опасного манипулятора, который любого хитреца оставит с носом, сравнивает происходящее со знаменитыми "хичкоковскими" "Дьяволицами" Анри-Жоржа Клузо, хотя куда больше всё это, конечно, напоминает "Исчезнувшую" Дэвида Финчера – настолько, что порой выглядит как сознательная карикатура (кстати, обе ленты основаны на романах современных американских писательниц). Довольно, впрочем, удачная».

Антон Долин («Медуза»)

Не хочется убивать удовольствие от фильма спойлерами: сделан он очень хорошо, но все же традиционно, если не считать действительно неординарных актерских работ, так что резкие повороты интриги, рассказанной увлекательно и изобретательно, остаются главным достоинством "Простой просьбы". Обойдемся намеками. Каждая из двух героинь обнаружит второе дно, а чуть позже – третье и четвертое. Картина удачно продолжает бесконечный ряд триллеров о блондинке и брюнетке (от "Головокружения" до "Малхолланд драйва") с полагающимися лесбийскими обертонами, соперничеством и двойниками». 

Трейлер фильма «Простая просьба»

Вероника Скурихина («Киноафиша»)

Как кинопродукт "Простая просьба" выглядит отлично. Кажется, Пол Фиг просто решил поупражняться в жанрах, а тут ему как раз подвернулась эта забавная книжица Дарси Белл, которая легла в основу сценария. В ней каждая глава - как отдельная лекция в киношколе: вот сейчас мы снимаем триллер, а сейчас комедию, а сейчас секс, а сейчас стилизацию под видеоблог, а сейчас мы должны сделать вид, что всё это пародия. Исходя из этой логики, все персонажи тоже те ещё ходульные типажи. И если смотреть фильм именно под таким углом, есть все шансы получить от него удовольствие. Сюжет изобилует твистами, которые, впрочем, опытный зритель сможет предугадать, стоит только поймать всё то огромное число референсов, которые Фиг, а может сама Дарси Белл, используют в "Простой просьбе"».

Алиса Таёжная (The Village)

"Простая просьба", будучи фильмом без лобовых шуток, здорово обращается с природой комического: противопоставляет разных по харизме Кендрик и Лайвли, мимоходом шутит о лицемерной семье, не без иронии цитирует "Исчезнувшую" и "Девушку в поезде" и ставит приговор людям, готовым удавиться за деньги. Мелочей, за которые есть зацепиться глазу, здесь рассыпано множество. "Просьба" скорее напоминает странный детектив 70-х или 80-х, чем клишированный продукт современного проката».

Юлия Шагельман («КоммерсантЪ»)

Если попробовать установить жанровую принадлежность "Простой просьбы", то на ум приходит определение, более привычное для книжного, чем для кинорынка: иронический детектив. Неизвестно, сколько иронии содержится в книжке Дарси Белл, положенной в основу сценария (кажется, это вполне серьезный психологический триллер, как принято писать на обложках, в лучших традициях «Исчезнувшей» и «Девушки в поезде»), но в фильме есть все составляющие жанра: бойкая героиня, постоянно сующая нос не в свое дело, нелепые ситуации, да и сами преступление и наказание выглядят в конечном счете довольно комично».

Сергей Синяков (The Hollywood Reporter)

"Простая просьба" может напомнить финчеровскую "Исчезнувшую" – другую социально заточенную и многослойную историю девушки в беде. Но комедиограф Пол Фиг в своем дебютном триллере не отказывается от фирменного жизнелюбия, которое не утаишь и самом сумрачном сюжете. Кино очень смешное, при том, что единственное убийство – одно из самых ярких, душераздирающих и, пожалуй, нежных из тех, что за последнее время случались на большом экране. У Финчера мнимый вдовец – простак второго плана, а у Фига мужчины и вовсе по большей части безвольные водоросли, увлекаемые бурным – и переменчивым – половодьем женских страстей и стратегий.