Миллиардер Жао Лонг Чи построил самый технологичный и высокий небоскрёб в мире. Бывший агент ФБР Уилл Форд, некогда потерявший ногу во время специальной операции, устраивается в здание на работу начальником службы безопасности – вместе с ним в небоскрёб переезжает и его семья. Учитывая высоту, количество этажей, а также множество комнат, небоскрёб больше напоминает вертикальный город, чем простое жилое здание. Когда группа террористов, вопреки всем предосторожностям, попадает внутрь, жизни всех обитателей небоскрёба грозит опасность. Из-за пожара, который устраивают преступники, путь вниз отрезан. Теперь Уиллу придётся спасать не только своего начальника, но и семью.

Трейлер фильма «Небоскрёб»

Валерий Кичин («Российская газета»):

Роскошный, баснословно дорогой, изобилующий видеоэффектами блокбастер оказался на удивление неряшливо придуманным. Впрочем, обладателя чудо-ноги, напомню, играет Дуэйн Джонсон по прозвищу The Rock (“Скала”) - что, по мысли создателей картины, автоматически переводит его героев в разряд суперменов. Нога эта - важный персонаж сюжета, на неё упирают, на неё уповают, её охотно демонстрируют и, возможно, видят в ней некий юмористический элемент в этом лишённом юмора фильме».

Олег Зинцов («Ведомости»):

Нет более успокаивающего жанра, чем боевик-катастрофа. Ведь мы абсолютно уверены в том, что женщины и дети будут спасены, герой победит, а злодеи низвергнутся в ими же созданный ад. Но все это случится в последнюю долю секунды, на последнем дюйме, когда верёвка вот-вот оборвётся, вертолётная лопасть просвистит у виска и выгорит 201 с половиной этаж из 202. Вот эти секунды, эти дюймы и этажи и составляют настоящий сюжет «Небоскрёба» (как и любого другого кино в этом жанре)».

Сергей Сергиенко (The Hollywood Reporter Российское издание):

Многие опасались, что фильм станет очень вольным римейком “Крепкого орешка”. Отдельные черты и правда присутствуют: террористическая атака, спасение семьи и одиночка, противостоящий превосходящим силам противника. Но по настроению и смыслам фильм всё же сильно отличается от картины с Брюсом Уиллисом, особенно в вопросах решения проблем. Достаточно занятно, что большую часть проблем Скала решает с помощью армированного скотча: им он латает раны, использует для страховки при передвижении по вертикальным поверхностям и во множестве других ситуаций. Сюжет же здесь крайне предсказуем и прозрачен, в том числе и от сюжетных дыр. Местами доходит до абсурда: в одной из сцен герой Джонсона прямо объясняет террористам, как им достичь желаемого, но вместо этого они идут совершенно окольными путями и заставляют Сойера рисковать жизнью. Зрелищно, но совершенно нелогично».

Дмитрий Бортников («КиноАфиша»):

Фильм “Небоскреб” – это настоящий боевик со всеми плюсами и минусами, вытекающими из жанра. Он базируется на всём, что зрители хорошо и давно выучили, здесь есть опасные, страшные и смешные моменты, правда, часто незапланированные для юмора, но такова уж их судьба. Дуэйн Джонсон мужественно спасает весь фильм семью и разговаривает исключительно поговорками и пословицами, хотя возможно это появилось уже на стадии дубляжа. Всё вокруг него сыпется, падает и рушится, а он, как “последний” киногерой, всё равно побеждает, кто бы ему ни противостоял, и выходит победителем всегда. Такие боевики выходят каждый год и собирают отличную кассу, так что и это лето не станет исключением. “Небоскреб” может отлично развлечь, и сцен головокружительных в нём хватает, а юмор обязательно появится в продолжениях».

Борис Иванов (FILM.RU):

Серединка на половинку. Если посмотреть на “Небоскрёб” из космоса, то его можно назвать компетентным жанровым фильмом, который почти не тратит времени на прелюдию, стремительно разгоняется и не сбавляет обороты вплоть до финала. Злодеи злодействуют, небоскрёб полыхает, полиция и пожарные ничего не предпринимают, а героический Уилл, несмотря на протез, карабкается по стенам, прыгает через пропасть, бьет негодяям морды и спасает детей. Это взгляд с высоты. Если же приблизиться и присмотреться, то окажется, что картина поразительно глупа и нелепа (страховым аудитом по безопасности огромного здания занимается один человек?!) и что экшен-сцены впечатляют далеко не так, как должны впечатлять в летнем блокбастере 2018 года. Отчасти проблема в отсутствии выдумки у постановщиков боёв, отчасти в том, что герой Джонсона куда чаще демонстрирует атлетизм, чем умение побеждать».