Алексей Литовченко («Российская газета»):

Сиквел “Дэдпула” позиционируется самим Дэдпулом как семейное кино. И таковым бы он, наверное, являлся, если бы не всё то, что делает Дэдпула Дэдпулом. Дэвид Литч, обозначенный в титрах как “тот парень, который убил пёсика в “Джоне Уике”, использует свои талант и опыт, чтобы, соединив их с изобретательностью сценаристов, превращать жестокость в искусство. Говорливый наёмник душит противника своей же сломанной рукой, Билла Скарсгарда (Пеннивайз из нового “Оно”, кстати) тошнит кислотой на усатого мужика, параллельно утилизируясь в промышленном измельчителе мусора, старая добрая бензопила применяется по непрямому, но верному назначению».

ВЕРОНИКА СКУРИХИНА («ФИЛЬМ ПРО»)


«Дэдпул 2» - это всё то же залихватское, наглое, болтающее со зрителем напрямую кино. Драк, перестрелок и других активностей здесь столько же, сколько слов в минуту способен произнести Уэйд Уилсон. Толерантность? Не слышали. Деликатность? Что это?»

Алексей Филиппов («ТАСС»):

Фильм о подобном персонаже все равно должен нести поучительную нагрузку. Первая часть, которая забавляла потенциальных зрителей при помощи роликов о профилактике рака простаты, между скабрезностями и выстрелами учила (насколько это возможно в таком формате) не замыкаться в своём горе и не отталкивать любимых. Вторую часть рекламирует забавная пародия на добродушного экспресс-живописца Боба Росса и скетч с кумиром миллионов Дэвидом Бекхэмом. Но это кино, обременённое семейными ценностями. Дэдпулу здесь предстоит снова полюбить себя, ранимого и изуродованного, не вписывающегося в стандартные супергеройские фильмы про суперлюдей с суперприятными лицами. Не остряка-одиночку, а человека с какой-никакой ответственностью за других».

Трейлер «Дэдпула 2»

Борис Иванов (Фильм.РУ):

“Дэдпул 2” пытается повторить трюк предшественника с куда более сложным сюжетом, в котором одних только ключевых злодеев трое (а то и четверо). Но лента получилась слишком разбросанной, чтобы её страсти пробились сквозь скорлупу стёба. Фильм хочет, чтобы мы болели за Дэдпула, за Расселла, за Кейбла, за Колосса, за супервезучую наёмницу Домино, которая становится сподвижницей главного героя… Нужно быть настоящим комиксным фанатом, чтобы прочувствовать все эти эмоциональные линии, которые в основном намечены штампованным пунктиром. Фильм часто рассказывает, а не показывает, и этого совершенно недостаточно. В итоге переживаешь лишь за Дэдпула и Ванессу, потому что их любовь была убедительной в первом фильме, и она осталась убедительной в сиквеле».

Сергей Сергиенко (The Hollywood Reporter Российское издание):

В главном Дэдпул себе не изменяет — это все та же задорная пародия вообще на всё: на супергеройские картины MARVEL и DC, на комиксы той же самой Большой Двойки, на какие-то культовые фильмы и чуть ли не сам на себя. Достанется всем и каждому, в том числе — и зрителю: фирменная фишка с прозрачностью четвёртой стены никуда не делась. При этом в отдельных моментах он радует отсылками разные группы людей: то в диалоге, то фоном проскочит какая-то мелочёвка, которая может полностью изменить всю сцену, если знать, в чем именно соль момента. Понятное дело, что хватает и более традиционных шуток, понятных всем. Генитального юмора тоже в избытке, как и ожидалось».

Трейлер «Дэдпула 2»

Анна Михайлова (РИА Новости):

Секрет успеха “Дэдпула” в том, что здесь практически стёрта грань между плохими и хорошими парнями, а это редкость в шаблонных супергеройских сагах. Ещё одно ноу-хау — смесь почти детской эмоциональной откровенности с остротами из других фильмов. Дэдпул цитирует всех, кто дерётся, — от Бонда до Бэтмена. Вникнуть в этот поток шуток всех над всеми, не будучи хорошо знакомым с миром комиксов, непросто, но поклонники наверняка оценят изобретательность сценаристов».