За первые выходные «Мстители 3» заработали больше, чем блокбастер «Первый мститель: Противостояние» за весь период проката ($101 млн), который ранее удерживал звание самого кассового фильма студии Marvel, вышедшего на экраны в Китае. По сборам за первый день «Война Бесконечности» занимает третью строчку – на первом месте находится «Охота на монстра 2» ($85 млн), а на втором – «Форсаж 8» ($69 млн).

Трейлер фильма «Мстители: Война Бесконечности»

Второе место рейтинга досталось мелодраме «Мы и они», заработавшей за прошедшие семь дней ещё $17 млн. В сумме за 16 дней проката картина, уже ставшая местной сенсацией, собрала $219,8 млн. Мелодрамам китайского производства такие сборы обычно несвойственны – на такое внимание аудитории могут рассчитывать разве что масштабные блокбастеры. Сюжет фильма «Мы и они» рассказывает о двух незнакомцах – мужчине и женщине – случайно столкнувшихся в поезде по дороге домой. По словам режиссёра и автора сценария Рене Лю, вдохновением для создания «Мы и они» послужила песня группы Mayday, первоначально адаптированная ею в рассказ «Возвращение домой, или Празднование Нового года», написанный в 2011 году.

Трейлер фильма «Мы и они»

На третьей строчке закончила неделю криминальная драма «А или Б», освоившая ещё $7,3 млн – в сумме за 16 дней проката она заработала $58,3 млн. Сюжет картины рассказывает о похищении бизнесмена-миллионера. Режиссёром драмы выступил Жэнь Пэнъюань, в активе которого до этого было только два фильма – «Смертельная пуля» (2013) и «Броневик 008» (1980).

Трейлер фильма «А или Б»

На пятой строчке финишировала мелодрама «Я – твоя мама»: за три дня проката она смогла заработать $4,2 млн. Это история о девушке по имени Чжао, которая, всю жизнь прожив с мамой, отправляется в колледж. Там, спустя некоторое время, главная героиня осознаёт, что безумно скучает по матери, с которой раньше частенько ссорилась.

Трейлер фильма «Я – твоя мама»

Индийский хит «Бахубали: Рождение легенды» за десять дней проката собрал $11,8 млн, $3,6 из которых принесла ему прошедшая неделя – это позволило фильму занять шестую строчку рейтинга. На четвёртом месте расположился голливудский фантастический экшен «Рэмпейдж» с Дуэйном Джоносном в главной роли – за неделю он собрал $4,7 млн ($163,2 млн за месяц проката), седьмое место занял фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» – $1,4 млн за прошедшие семь дней ($36 млн в сумме за весь период проката).

Трейлер фильма «Первому игроку приготовиться»

Самым кассовым китайским фильмом 2018 года в настоящее время является лента «Операция в Красном море», собравшая за всё время проката $607,1 млн. На второй строчке рейтинга – комедия «Детектив из Чайнатауна 2», освоившая $563,9 млн. Замыкает тройку лидеров фэнтези «Охота на монстра 2», заработавшее $370,3 млн.

Трейлер фильма «Охота на монстра 2»