Сергей Сычёв («ФИЛЬМ ПРО»)

Постепенно, среди шумов, скрипов и сдавленных стонов, на первый план в фильме выходит страх родителей за детей и гнетущее чувство беспомощности, потому что непонятно, как их спасать. Становится понятно, что весь этот рассказ про монстров с идеальным слухом “работает” только потому, что здесь налицо метафора, имеющая непосредственное отношение к нашему миру».

Антон Долин («Медуза»)

“Тихое место” – редкий фильм ужасов, для которого актерские способности очень важны. Это настоящая психологическая драма, где экстремальные обстоятельства позволяют проявиться неожиданным чертам характера. Нагнетание саспенса не могло бы сработать без умного сценария (в котором почти нет реплик) и мощного, хоть и небольшого, актерского ансамбля».

Мария Токмашева («Кино-театр.ру»)

Фильм Джона Красински концептуален – пожалуй, даже слишком для современных хорроров, предназначенных для кинотеатрального проката. Большая его часть проходит в тишине, почти опустошающей – поесть попкорн, выпить кока-колы или даже просто вздохнуть довольно тяжело. Кажется, что ты тут же нарушишь гнетущее молчание этого “тихого места”». 

«Тихое место». Ролик «Правила поведения в кинотеатре»

Евгений Нефёдов (www.ivi.ru)

Не менее важным аспектом кинопроизведения является почти полное отсутствие диалогов, да и музыка, фоновые шумы и т.д. сведены к необходимому минимуму. Бек и Вудс не скрывали, что учли уроки мастеров “великого немого”, многие немеркнущие произведения которого открыли для себя, когда учились в колледже».

Дмитрий Бортников (www.kinoafisha.info)

Картина “Тихое место” - это стоящий на границе жанров проект, одновременно пугающий и заставляющий зрителей сопереживать героям, показанных через призму проблем с монстрами. Джон Красински соорудил именно то, к чему так стремятся те, кто не любит мейстрим и кино для широкого зрителя. У него получилась мелодрама внутри звуково-напряженного сюжета, редко отпускающего кинопублику “перекурить” между сценами с погонями и попытками главных героев выжить в очередной схватке с идеально слышащими существами».

Наталия Григорьева («Независимая газета»)

“Тихое место” можно отнести к разряду “умных ужастиков” – тех, что не просто пугают, но еще и, по идее, заставляют задуматься. Например, о том, что значит быть родителем. Почувствовать всю ответственность и осознать свою, до этого не столь смертоносную, а теперь крайне опасную беспечность, персонажам Красински и Блант приходится в экстремальных условиях. Этакая аллегория, облаченная на первый взгляд в весьма интересную, оригинальную даже в контексте жанра форму».

Трейлер «Тихого места»