ВАЛЕРИЙ КИЧИН («РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА»)


Фильм часто напоминает сборный конструктор для детворы, а его автор - уставшего клоуна, который вышел на арену смешить по долгу службы, не чувствуя уже ни божества, ни вдохновенья, и хватает без разбора все попавшие под руку сколько-нибудь яркие предметы. Возможно, эти визуальные фантазии могли бы составить десяти-пятнадцатиминутную комическую антиутопию, но более чем полуторачасовой фильм кажется остановившимся, непонятно кому адресованным и, в общем, скучным».

ДАРИКО ЦУЛАЯ (KINOPOISK.RU)


Мультфильм Андерсона, выполненный, как и его же «Бесподобный мистер Фокс» в раритетной технике стоп-моушен-анимации, идет всего-то час сорок, а событий — как будто в обстоятельном сериале из 20 эпизодов. Там находится место и для теорий заговора, и для митингов прособачьих активистов, и для настоящей спецоперации, в которой объединятся собаки и люди».

НАТАЛИЯ ГРИГОРЬЕВА («НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА»)


Новая работа, хоть и напоминает "Мистера Фокса", нарисована изобретательнее, устроена сложнее - не просто детская поучительная сказка, а полноценное кино Уэса Андерсона, ничем не уступающее, а местами и неотличимое от его игровых картин. Поделенная, как любит режиссер, на главы, состоящая из геометрически выстроенных кадров, раскрашенная, на первый взгляд, в несочетаемые друг с другом, смелые цвета, населенная во всех смыслах нереальными персонажами».

Трейлер анимационного фильма «Собачий остров»

ЕГОР БЕЛИКОВ («ТАСС»)


В анимации Андерсон неудержим: каждая собака настолько точно сделана, что на них, например, видно вылезшую шерсть, а также раны и язвы на шкуре. И даже в выше упомянутой грандиозной помойке есть какое-то суровое обаяние, особенно в той ее части, где складируются черные спрессованные кубы мусора, — эта локация выглядит как сюрреалистичный мир игры Minecraft».

АНТОН ДОЛИН («МЕДУЗА»)


Безусловно, «Остров собак» — очаровательная сказка, меньше всего похожая на поточную голливудскую анимацию, даже самую лучшую, и сопоставимая по самобытности с шедеврами британской студии Aardman или японской Ghibli. Но это еще и картина о сопротивлении слабого и честного сильному и лживому. О том, как устроена политика. О том, что самые важные вещи (от защиты природы до защиты жизни) в списке государственных приоритетов всегда занимают последние места. А еще о том, что иногда для победы не нужно быть ловким, удачливым или даже умным: вполне достаточно того, что ты прав».

АЛИСА ТАЁЖНАЯ («АФИША DAILY»)


Андерсоновское кино про то, что чувство справедливости — важнейший инстинкт, который у нас отнимают по мере взросления, снято без живых людей, потому что люди почти утратили здравый смысл и потеряли доверие.


Василий Степанов («Сеанс»)


Ворох изящных сцен, из которых можно было бы склеить дюжину великолепных анимационных короткометражек, стянут воедино старомодным, громовым, словно из японского кино 60-х доносящимся, саундтреком Александра Деспла и утешительной темой I Won’t Hurt You. Да, утешение — то, с чем Уэс Андерсон справляется сегодня лучше всех, хотя год от года у его пилюлей радости из страны вечного детства всё более горькая начинка».