Антон Долин (Meduza):

Для всех, кто вырос на «Крокодиле Данди» и «Романе с камнем», картина Каздана — лучший новогодний подарок. Мотивации героев здесь подчеркнуто и вызывающе неубедительны. Главное — весёлая движуха в джунглях и пинг-понг из взаимных приколов. Справедливости ради, надо вспомнить, что в старом «Джуманджи» была восхитительная меланхолия, которой новая лента лишена начисто. К финалу тебе категорически безразлично, что случится с героями в будущем, и ты уж точно не мечтаешь о сиквеле. Его теперь уже, вероятнее всего, и не будет. Однако одноразовый опыт — сыграть в старую нелепую игру и ненадолго впасть в детство, — безусловно, стоит того, чтобы его прожить. Тем более, купив билет в кино, вы, в отличие от героев фильма, ничем не рискуете».

«Джуманджи: Зов джунглей». Дублированный трейлер

Ярослав Забалуев («Газета.ru»):

По первым же кадрам «Зова джунглей» становится понятно, что авторы нового фильма во главе с постановщиком Джейком Кэзданом изначально решили пойти по пути упрощения оригинального замысла. Не очень понятно, зачем было превращать настольную игру (которые сегодня едва ли не более популярны, чем в девяностых) в восьмибитную консоль, но помещение действия целиком в Джуманджи – явный и не очень приятный для чуткого зрителя жульнический ход. Фактически, он означает, что новаторский для своего времени семейный фильм превращается в уценённую вариацию на тему Индианы Джонса».

«Джуманджи: Зов джунглей». Видео «Эволюция» на русском языке

Сергей Сычёв (Filmpro.ru):

Перед нами добродушная пародия на компьютерные игры, которая является одновременно и рефлексией, о том, какими бы они могли быть. Или, по крайней мере, о том, какими они быть всё же не должны, потому что эта условность уже выглядит не изобретательно, а просто глупо. Допустим, дети вынуждены играть по этим правилам, чтобы остаться в живых, но брать геймпад в руки после этого фильма уже не хочется. Неловко.

Зато хочется больше смотреть кино, причём, по возможности, такого, где бы играли Дуэйн Джонсон и Джек Блэк, которые в этом фильме развлекаются от всей души. Причём Блэку приходится ещё и экспериментировать с тембром, потому что он должен передавать жеманность малолетней секс-бомбы, но оставаться мужским и интеллигентным, потому что его персонаж – профессор. Реакции этих двух актёров быстро становятся главным достоинством фильма, не считая издёвок над штампами видеоигр. Для тех, кто не геймер, наблюдение за ними станет главным оправданием того, зачем был куплен билет на эту картину».

Дуэйн «Скала» Джонсон


Анна Ентякова («Вокруг.Тв»):

Три кита, на которых держится новый «Джуманджи», – это самоирония, дуракаваляние и нацеленность на подростковую аудиторию. Это немного клиповый фильм. Он хватается за всё сразу и ни на чём не фокусируется надолго. Создатели немного шутят про видеоигры и бросают развивать эту концепцию на полпути. Высмеивают типажи главных героев, но останавливаются на самых распространённых стереотипах. Да, другое дело в том, что актёры их прекрасно отыгрывают и обыгрывают: и если Харт примерно одинаков в каждом фильме, то для раскрытия комедийного таланта Скалы здесь довольно много новых возможностей».

Кадр из фильма


Сергей Оболонков («Кино-Театр.ру»):

Гиллан, пожалуй, выглядела живее и естественнее в «Стражах Галактики» - и это при том, что играть ей там пришлось синекожую женщину-киборга. Блэк давным-давно зарекомендовал себя как хороший комедиант, да и у Джонсона были роли, позволявшие продемонстрировать комический талант. В данном же случае создаётся ощущение, что сценарий просто не даёт актёрам развернуться. «Джуманджи» не предлагает ничего выходящего из ряда вон – и это касается не только острот, но и, собственно, приключений: джунгли на этот раз получились какими-то не просто искусственными (что вроде бы объяснимо: события-то разворачиваются внутри игры), но ещё и блеклыми, куцыми, неинтересными. Это не полный опасностей мир, а аналог какого-то дешевого луна-парка, простоявшего несколько лет без должного ухода».

«Джуманджи: Зов джунглей». Дублированный трейлер №2