Денис Ступников (Intermedia): «Зевс совершенно карикатурен и неубедителен»

Создатели фильма откровенно путаются в показаниях: одна и та же героиня именуется то “мейнстримовой” богиней красоты Афродитой, то хранительницей семейного очага Гестией (взятой к тому же из “запасного состава” античных богинь). Зевс совершенно карикатурен и неубедителен, а мистический проводник Одиссей ищет почему-то не Пенелопу, а Афродиту. В данной ситуации фильм спасает лишь то, что он поделён на несколько самостоятельных новелл, некоторые из которых кажутся довольно удачными (среди них – поучительная история братьев Верников, обнаруживающих в себе близнецов Диоскуров)».

Борис Иванов (film.ru): «Хорошо видно разное отношение фильма к знаменитым артистам»

При этом хорошо видно разное отношение фильма к знаменитым артистам и знаменитым политикам. Когда картина именует режиссёра Федора “последней надеждой российского кино”, то это шутка приятная и даже лестная. Равно как и обстёбывание актёра Сергея как артиста, который “сыграл все роли, и ему больше нечего играть”, или шоумена Ивана, который так вжился в образ комика, что шутит даже на похоронах. Для профессионального ведущего неиссякаемое чувство юмора – это комплимент, как бы иронично он ни был подан».

Трейлер фильма «Мифы»

Сергей Сычёв («Фильм Про»): «Как и положено новогоднему “огоньку”, это ещё и мюзикл»

Здесь самая интересная и в то же время спорная сторона фильма: часть звёзд играют как бы самих себя, вернее, шаржи на самих себя. Например, Фёдор Бондарчук кричит, что он – “последняя надежда русского кино”, а Сергей Безруков в депрессии плачет, что он уже всех сыграл и теперь ему нечего делать, после чего начинает зонг “Я хочу быть собой”. Потому что, как и положено новогоднему “огоньку”, это ещё и мюзикл, где партия у Безрукова, что не удивительно, опять самая выигрышная. Часть звёзд при этом играет совершенно вымышленных персонажей, скажем, Ирина Розанова добродушно иронизирует над Еленой Мизулиной, а Максим Суханов “превратился” в бандита из боевиков 90-х годов».

Вера Алёнушкина («Киноафиша»): «“Мифы” - это дорогущий капустник»

По сути, “Мифы” - это дорогущий капустник. Трёхгрошовый по содержанию, но зато упакованный в дизайнерский сарафанчик из люрекса и гламура. Но даже не в этом беда – беда в том, что сарафанчик-то сшит… гм, как бы помягче… не лучшим образом. И капустник то скатывается в слезливую мелодраму редчайшей наивности, то пытается притвориться мюзиклом. Последнее выходит не очень убедительно по многим причинам. Во-первых, в “Мифах” нет ни одной хоть сколько-нибудь запоминающейся мелодии (кавер “Посмотри в глаза”, не в счёт, разумеется), к тому же на первом плане в песнях всегда остается текст – нелепый и жуткий. (Как Вам строчка: “Красавиц получают одни *овнюки”?! – ударная фраза из песни влюбленного юноши, кстати). Во-вторых, по-настоящему шикарно поёт, пожалуй, только Безруков, во всех остальных случаях мы слышим так называемое “актёрское пение”, а оно, в общем-то, “на любителя”».

Трейлер фильма «Мифы»