По информации пресс-службы РОСКИНО, компания Mirsand намерена представить в Канне первый анимационный фильм производства студии «Базелевс» «До любви», а также фэнтези «Он – дракон» и анимационный телесериал «Алиса знает, что делать!». Валерия Добролюбова, директор по продажам компании Mirsand Ltd., подчеркнула важность участия в международном телерынке: 

В этом году MIPTV особенно важен для нас ввиду того, что Mirsand впервые презентует широкой публике новый анимационный фильм производства студии «Базелевс» – «До любви». Выйдя из постпродакшна, он сразу начал свое победоносное шествие по ведущим анимационным фестивалям Европы, что даёт нам право рассчитывать на интересную работу в рамках  MIPTV с ключевыми европейскими профильными ТВ-каналами. Режиссёр «До любви» является художественным руководителем анимационного 3D-сериала «Алиса знает, что делать!», который Mirsand продолжит успешно предлагать и продавать центрально-европейским партнёрам. Фэнтези «Он - дракон» также ожидает встречи с потенциальными партнёрами из стран Латинской Америки и Центральной Европы».

Трейлер фильма «Он - дракон»

Russian World Vision впервые для зарубежного рынка представит комедию «Пятница» с Данилой Козловским, Евгенией Брик и Евгением Стычкиным, а также проект «Одноклассницы» со Светланой Ходченковой и Екатериной Вилковой и военную драму «Батальонъ» (продюсеры Игорь Угольников, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, режиссёр Дмитрий Месхиев). Екатерина Левитан, руководитель международного отдела Russian World Vision:

На MIPTV мы впервые представим зарубежным закупщикам комедию «Пятница», продолжим вести переговоры по новому фильму «Одноклассницы», который выходит в российский прокат в июне 2016 года. Кроме этого, мы продолжаем работу с проектом «Батальонъ» и на MIPTV планируем провести переговоры в том числе с рядом европейских, латиноамериканских и азиатских телеканалов и дистрибьюторов. Также в наших планах дальнейшие продажи ​прав на фильмы «Только не они», «Вычислитель», «Срочно выйду замуж», «Бармен», «14+», анимационный проект «Чародей Равновесия. Тайна Сухаревой Башни» и другие».

Трейлер фильма «Пятница»

Продюсерский центр «Рики» представит в Канне свой хит – анимацию «Смешарики», а именно вторую и третью часть кинофраншизы: полнометражные фильмы «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» и «Смешарики. Дежавю», в сотрудничестве с Art Pictures Studio. Компания познакомит участников рынка с познавательно-развивающим проектом для детей самого младшего возраста «Малышарики», с анимационной новинкой для дошкольников - сериалом «Тима и Тома», с последними новостями сериалов «Смешарики» (2D и 3D) и «Пинкод», завоевавших любовь зрителей более чем в 60 странах мира. Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики»:

В 2015-2016 гг. продюсерский центр «Рики» запустил сразу несколько крупных проектов, имеющих огромные перспективы, как для российского, так и для европейского рынков. Познавательно-развивающий проект для детей самого младшего возраста «Малышарики» уже стал самым успешным стартапом в российском Youtube в 2015 года, обрёл многомиллионную аудиторию и получил сотни восторженных отзывов».


Трейлер мультфильма «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе»

Wizart представит анимационный сериал «Йоко», снятый в копродукции Россия-Испания, вышедший в эфир на отечественном ТВ в конце 2015 года. Юрий Москвин, продюсер:

В работе MIPTV мы участвуем ежегодно. Для нас это, пожалуй, главный из телерынков. В этом году мы представляем наш анимационный сериал «Йоко», стартовавший в конце 2015 года на российских телеканалах. Это совместное производство нашей студии Wizart Series и испанских студий Somuga и Dibulitoon. Сериал, ориентированный на детей дошкольного и младшего школьного возраста, учит маленьких зрителей мыслить нестандартно, развивать воображение и, что главное, весело и с пользой проводить время на свежем воздухе. Совмещение игровых элементов с обучающей составляющей хорошо оценивается профессионалами рынка. Помимо российских телеканалов «СТС» и «Карусель», фильм также вышел в Эстонии и Белоруссии. Дистрибуцию этого проекта мы ведём совместно с нашим партнёром – компанией  JetPack».


Компания IGMAR продолжит продажи картин, которые продвигались в Берлине на EFM’16: «Развод по собственному желанию», «Weekend», «Тайна тёмной комнаты», «Дневник мамы первоклассника». Из новинок будет представлен фильм «Психи» о неформальных молодёжных движениях, а также полнометражный анимационный фильм о приключениях Барона Мюнхгаузена «Самые правдивые истории». Маргарита Корнева, генеральный директор:

Если на EFM мы акцентировали все свои усилия на новинки, то формат MIPTV позволяет более детально представлять проекты прошлых лет. Поэтому наши планы на предстоящий рынок в Канне включают продолжение и расширение сотрудничества с такими территориями, как Грузия, Чехия, Польша, Китай, а также закрытие пакетной сделки о передаче ТВ-прав на территорию Германии. У нас запланирован ряд встреч с каналами ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Балтия».

Компания Reflexion Films представит документальный контент о культуре, искусстве и истории. В пакете компании - как готовые фильмы – «Атлантида Русского Севера», «Следы на снегу», The Modern Russian Design, так и проекты, находящиеся в производстве – «Эпоха Танцев» и «Бау/Вху».  Компания All Media представит сериал «Мамочки» продюсеров Эдуарда Илояна, Виталия Шляппо, Алексея Троцюка и Дениса Жалинского. Medialab Distribution займётся продажами фильма «Человек из будущего» (продюсер Сергей Сельянов, режиссёр Роман Артемьев).

В 2015 году MIPTV посетили 11 000 участников более чем из 100 стран мира, в их числе 3 800 закупщиков контента и 1 600 компаний-экспонентов. MIPTV проводится в Канне ежегодно уже более 50 лет.