Исполнительный директор компании «Люксор» Сергей Сорочкин рад союзу с киножурналом:

Наши кинотеатры находятся в торговых комплексах, в развлекательных комплексах, все они ориентированы на семейную, детскую аудиторию, поэтому нам давно надо было присоединиться, но мы все оттягивали экономически, как это делают другие, а вот сейчас решили попробовать».

«МУЛЬТ в кино» чуть младше своих постоянных зрителей – совсем скоро ему исполнится год. А молодому проекту, помимо юбилея, уже есть что отпраздновать. Сеансы сборника лучших отечественных мультфильмов теперь можно посмотреть во всех кинотеатральных сетях: всего 160 городов и более 300 кинотеатров. Подробно объяснить маме, что сейчас покажут, сфотографироваться с любимым героем, выбрать поп-корн – много всего надо сделать перед тем, как спокойно отправиться в зал. «МУЛЬТ в кино» – новый вид семейного отдыха, по словам продюсера Татьяны Цываревой:

Мы планируем работать и с точки зрения регионального распространения. Обратная связь со зрителями, с родителями, с детьми. Конечно, мы хотим больше выпусков, больше сеансов. Сохранять качество, улучшать его, развиваться. Искать новые интересные премьеры для детей, новые проекты, для нас это приоритетные задачи».

Самые ожидаемые мультфильмы года; «Вакантна жизнь шеф-повара»; «Как поднять миллион». «Индустрия кино» от 11.03.16.

«Барбоскины», «Ми-ми-мишки» и другие звёзды первого весеннего выпуска «МУЛЬТ в кино» придут к своим маленьким зрителям и расскажут, как научиться просить прощение, как спасти снеговика, починить колесо и множество других интересных историй.