Напомним, что в январе этого года Amazon Studios сделала смелое заявление о вхождении компании в кинобизнес и запуске подразделений по производству собственных проектов, а также приобретению фильмов сторонних компаний. В пресс-релизе Amazon Studios ,было заявлено, что компания планирует выпускать до 12 фильмов в год, причём речь идет об авторском кино с бюджетом от $5 до $25 млн. По замыслу Amazon, эти проекты будут изначально выпущены в кинотеатральный прокат, а уже через один-два месяца после премьеры в кинотеатрах фильмы будут доступны американским подписчикам сервиса Amazon Prime. Такая стратегия призвана стать ответом главному конкуренту компании - сервису Netflix, лидеру в производстве онлайн видео контента.

Сегмент платного просмотра ОТТ постепенно набирает обороты в мире: так, например более 40% опрошенных американцев и более 20% опрошенных британцев подписаны на услуги платформы Netflix, показывает недавнее исследование Futuresource. Amazon Prime также демонстрирует стабильный рост: 23% опрошенных американцев и 10% опрошенных британцев являются абонентами данной службы. В Великобритании 20% абонентов Amazon оформили подписку в первую очередь ради видео.